Обновленная Kia Optima вышла на корейский рынок

В Южной Корее седан, знакомый нам как Optima, обозначают проще – K5. Автолюбителям из Страны утренней свежести доступны два варианта исполнения данного авто (MX и SХ). Инженеры отмечают, что у новинки «два лица и пять сердец».

Этот слоган – не просто красивые слова. «Два лица» – это упомянутые модификации, а количество «сердец» указывает на гамму силовых агрегатов, предложенную для седана.

Дизайнеры, работавшие над экстерьером Optima, постарались «омолодить» внешность авто. Судя по снимкам, им это удалось, и автомобиль наверняка получит немало поклонников среди молодежи.

В планах разработчиков значится расширение линейки моторов. Сообщается, что ближе к окончанию 2015-го K5 получит гибридную установку. Кроме того, уже в начале следующего года может состояться дебют «электрической» версии.

Пока что можно лишь позавидовать корейцам – в данный момент неизвестно, получит ли такой апгрейд  европейский вариант Optima.

Теперь немного отвлечемся от «производственных» новостей и узнаем, над чем работают стилисты Kia. Cудя по всему, через пол-года мы увидим изрядно доработанный концепт GT. Впервые эффектный прототип серебристого цвета  показали еще в 2011 году на Франкфуртской выставке.  

Творение Питера Шрайера и его команды за эти годы не утратило актуальности. Сотрудники дизайн-центра обещают, что в готовящемся образце будет больше от предсерийной машины, чем от выставочного шоу-стоппера. Развернутых технических характеристик GT пока что нет, хотя известно, что концепт будет соответствовать действующим стандартам безопасности.

В 2011-м автомобиль был оснащен шестицилиндровым  турбомотором, с 3,3 литров которого снималось 395 л.с. В качестве трансмиссии тогда применили восьмиступенчатую АКПП.

Наиболее вероятным местом дебюта концепта называют Детройтский автосалон, не исключена премьера на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. GT вполне может стать базой для нового флагмана модельного ряда Kia.