Categories: Новости KIA

Седан Kia Optima обзаведется сразу двумя гибридными версиями

Семейство автомобилей Kia Optima, относящихся к так называемому D-сегменту, уже в 2016-м расширят за счет двух гибридных версий. На кузовах таких машин будут красоваться шильдики HEV и PHEV (именно так конструкторы назвали новые приводные модули).

Модификация HEV располагает гибридным силовым агрегатом. «Компанию» 2-литровому двигателю линейки GDI (156 л.с.) составляют электромотор на 38 киловатт (или же 52 «лошадки») и шестирежимная АКПП. За питание отвечает батарея типа «литий-полимер», заявленная емкость которой – 1,62 кВт/ч. Аккумулятор скрыт в багажнике, под полом, так что на количестве перевозимого груза гибрида это никак не скажется.

Система PHEV – это, по сути, подзаряжаемый привод. За основу взят тот же 156-сильный бензиновый движок, но «электрическая» часть уже повнушительнее – с электромотора снимается максимум 50 кВт (эквивалент 68 л.с). Батарея увеличенной емкости в 9,8 кВт/ч, что тоже немало. Инженеры уверяют, что в режиме реальной эксплуатации большой седан с такой установкой на борту сможет проехать 43 километра на «чистой» электротяге.

Еще одной особенностью необычных Optima станет несколько меньший расход топлива, чем у их «собратьев» с традиционными ДВС (-10%).

Автомобили с блоком HEV появятся у дилеров уже в первой половине следующего года. Более «автономную» PYEV придется подождать – ориентировочной датой начала продаж названо второе полугодие 2016 г. Это, можно сказать, дело ближайшего будущего. А что в переспективе?

Специалисты Kia уже заглядывают в будущее. К примеру, в 2020-м обещают представить пакет ADAS, призванный помочь водителям в разных ситуациях. На стадии проработки находятся новые технологии, которые могут сделать процесс передвижения более безопасным. Загибайте пальцы: «умный» круиз-контроль ASCC, блок-асистент езды в загородном режиме НDA, электронный модуль для «пробок» TJA…

Вместе с тем, инженеры осознают, что машины-беспилотники вряд ли появятся на конвейерах в ближайшие 10 лет. В этом отношении рубежом для Kia может стать 2030 г. Именно на эту дату намечен выпуск «самостоятельных» автомобилей. Сейчас ведутся работы над обеспечением взаимодействия таких авто с другими участниками движения и объектами инфраструктуры.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как правильно выбрать мотор-редуктор: сравнение характеристик и подбор под конкретную задачу

Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…

5 дней ago
  • Главная

Где используются двигатели ЯМЗ?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…

5 дней ago
  • Главная

Озёрный отдых в Карелии: открывая красоту северной природы

Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…

6 дней ago
  • Главная

Минивэн WEY 80: современный семейный автомобиль с китайским характером

Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…

6 дней ago
  • Главная

Почему стоит купить танк 300: все, что вам нужно знать об этом автомобиле

В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…

6 дней ago
  • Главная

GEELY: современные технологии, доступность и выгодные условия в Ижевске

Автомобильный рынок России переживает стремительные изменения, и все больше внимания автолюбителей привлекают бренды, которые предлагают оптимальное сочетание цены, надежности и…

6 дней ago