Categories: Новости KIA

Седан Kia Optima обзаведется сразу двумя гибридными версиями

Семейство автомобилей Kia Optima, относящихся к так называемому D-сегменту, уже в 2016-м расширят за счет двух гибридных версий. На кузовах таких машин будут красоваться шильдики HEV и PHEV (именно так конструкторы назвали новые приводные модули).

Модификация HEV располагает гибридным силовым агрегатом. «Компанию» 2-литровому двигателю линейки GDI (156 л.с.) составляют электромотор на 38 киловатт (или же 52 «лошадки») и шестирежимная АКПП. За питание отвечает батарея типа «литий-полимер», заявленная емкость которой – 1,62 кВт/ч. Аккумулятор скрыт в багажнике, под полом, так что на количестве перевозимого груза гибрида это никак не скажется.

Система PHEV – это, по сути, подзаряжаемый привод. За основу взят тот же 156-сильный бензиновый движок, но «электрическая» часть уже повнушительнее – с электромотора снимается максимум 50 кВт (эквивалент 68 л.с). Батарея увеличенной емкости в 9,8 кВт/ч, что тоже немало. Инженеры уверяют, что в режиме реальной эксплуатации большой седан с такой установкой на борту сможет проехать 43 километра на «чистой» электротяге.

Еще одной особенностью необычных Optima станет несколько меньший расход топлива, чем у их «собратьев» с традиционными ДВС (-10%).

Автомобили с блоком HEV появятся у дилеров уже в первой половине следующего года. Более «автономную» PYEV придется подождать – ориентировочной датой начала продаж названо второе полугодие 2016 г. Это, можно сказать, дело ближайшего будущего. А что в переспективе?

Специалисты Kia уже заглядывают в будущее. К примеру, в 2020-м обещают представить пакет ADAS, призванный помочь водителям в разных ситуациях. На стадии проработки находятся новые технологии, которые могут сделать процесс передвижения более безопасным. Загибайте пальцы: «умный» круиз-контроль ASCC, блок-асистент езды в загородном режиме НDA, электронный модуль для «пробок» TJA…

Вместе с тем, инженеры осознают, что машины-беспилотники вряд ли появятся на конвейерах в ближайшие 10 лет. В этом отношении рубежом для Kia может стать 2030 г. Именно на эту дату намечен выпуск «самостоятельных» автомобилей. Сейчас ведутся работы над обеспечением взаимодействия таких авто с другими участниками движения и объектами инфраструктуры.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

3 дня ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

6 дней ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago