Специалисты компании обнародовали количество проданных в феврале машин популярной марки. Всего за последний зимний месяц в мире реализовано 214 219 экземпляров новеньких Kia.
Как показывает всезнающая статистика, наиболее динамичными стали североамериканский и европейский рынки, где дилеры продали соответственно 54 118 и 43 216 машин. «Плюс» относительно февраля 2015-го впечатляет – по 12,2% и 11% роста. Родной для компании южнокорейский рынок тоже не подвел маркетологов – там своих владельцев обрели 39 110 авто с фирменной эмблемой на капоте (что соответствует росту в 10,5%).
Что касается структуры спроса, то здесь обошлось без каких-то сюрпризов. Январский лидер мировых продаж, Kia Sportage, прогнозируемо уступил первенство Kia Rio, так что привычная диспозиция последних лет, можно сказать, соблюдена. Хэтчбеки и седаны этого семейства предпочли 33 552 покупателя. Символическая «бронза» – за практичными Cerato (22 452 единицы). Optima и Soul, хоть и занимают разные рыночные ниши, тоже пользуются стабильной популярностью (за февраль из шоу-румов разных стран выехало 19 548 седанов и 14 761 компактных «горожан»).
Особо стоит упомянуть итоги продаж Kia в РФ (все-таки четвертый рынок по объемам реализации в мире). Отечественным дилерам удалось продать 11 492 автомобилей марки, что позволило сохранить высокую рыночную долю, превышающую 10%.
Тут все стабильно – лидирует Rio c февральской цифрой в 7 017 экземпляров (это + 15% относительно данных годичной давности). Успех объясняется просто – продолжает работу петербургский завод Kia.
Неплохо покупали отечественные потребители и Kia Ceed (вторая строчка в отчетах, 1514 машин). 758 кроссоверов Sportage также пополнили автопарк страны. Любопытно, что по итогам первых двух месяцев 2016-го последние два семейства располагаются в противоположном порядке, тогда как лидерство Rio выглядит незыблемым.
Автолюбители стали активнее приобретать и «полноформатные» модели – представительский Quoris и полноприводный Mohave.