Нью-йоркский автосалон – 2016 стал первой американской выставкой для большого корейского седана. На этот раз дебютантом стал Kia Cadenza новой генерации. Южнокорейские потребители уже знакомы с этой машиной (там она известна под обозначением K7).
Над дизайном поработали сотрудники калифорнийской студии, входящей в состав концерна. Эти же специалисты являются авторами концептов, которые появлялись в последние годы. Их творческий «почерк» просматривается и во внешности новейшего седана. Так, сложная по форме радиаторная решетка Cadenza очень похожа на этот же элемент, который мы двумя годами ранее видели на концепте Kia GT4 Stinger. Конструкторы не стали удлинять седан, посчитав, что 4,96 м будет достаточно. Правда, кузов сделали немного ниже, не забыв его расширить.
В салоне сразу бросается в глаза внушительная приборная панель. Для обивки сидений используют мягкую кожу, да и другие материалы выбраны под стать солидной машине. Водительское место расположено немного ниже, добавив новые режимы регулировки. Предусмотрено четыре версии оформления интерьера (базовый вариант щеголяет темно-коричневыми тонами).
Сadenza стала первым серийным авто от Kia, в котором передний привод сочетается с восьмирежимным «автоматом» (раньше АКПП была шестиступенчатой). Разработчики подчеркивают, что сам узел облегчили, а нужная передача «найдется» гораздо быстрее.
В Штатах будут продавать седаны с бензиновыми 290-сильными движками (3,3 л., конфигурация V6). Корейским автолюбителям повезло немного больше – там можно выбрать еще и 2,4-литровый мотор в 190 «лошадей». Кроме того, на родине Kia доступны еще и дизельные варианты (такие двигателя имеют объем 2,2 и 3 литра, и развивают они по 202 и 235 л.с).
Массовые продажи в США стартуют ближе к завершению этого года. Точных данных о стоимости тоже пока не сообщили. Хотя если взять прайсы корейских дилеров и перевести тамошние воны в доллары, то она составит 25 – 30 тысяч, в зависимости от выбранной комплектации.