Корейский концерн огласил данные, которые показывают, какими были продажи Kia в апреле.
Суммарный объем реализации достиг отметки в 253 780 проданных авто. Не такой уж и плохой показатель – рост относительно апреля прошлого года составил пусть и небольшие, но все же «плюсовые» 0,5%. Так что рубеж удалось удержать.
Статистика стратегических для концерна рынков наверняка продолжает радовать менеджмент концерна. Судите сами – на родном для марки южнокорейском рынке за минувший месяц продали 48 505 машин (что эквивалентно росту в 12,7% против цифр годичной давности). В Северной Америке тираж составил 64 215 экземпляров (то есть, можно говорить о «положительных 6,2%). Европейские дилеры достигли отметки в 52 343 единицы, что означает пятипроцентный рост.
Если отойти ото всей этой цифири и пройтись по наиболее популярным в мире моделям марки, то расклад будет следующим. Лидер – новый Kia Sportage (продано 48 497 авто). Kia Cerato предпочли 32 172 покупателя. Это стало результатом смены поколений седана. Если говорить о Kia Rio, то он занял третьим с показателем в 32 172 седана и хэтчбека. Также в лидирующей пятерке нашлось место обновленной модели Optima – 17 491 седан и большому кроссоверу Sorento Prime (шоу-румы покинуло 16 899 единиц).
У российского рынка – своя структура, и тройка лидеров осталась прежней. Первенство – за Rio (6584), а уже следом с большим отрывом расположились Sportage (1510 кроссоверов) и Ceed (1008). Наступление весны благоприятно сказалось на Kia Soul – «горожанин» прибавляет в продажах уже второй месяц кряду, завершив апрель с цифрой в 794 машин. Немного? Вроде и да, но рост касательно цифр годичной давности составил 37,6%. Линейка Optima тоже поправляет свои дела, на что указывает 601 реализованный седан.
Общие результаты продаж в РФ несколько отличаются от мировых темпов. Всего через торговую сеть ушло 12 114 новеньких Kia (а это уже – 12,9% от прошлогоднего апреля). Ничего не поделать – кризис. Хотя даже в таких условиях марка остается одним из лидеров отечественного авторынка.
Электромобили уверенно завоевывают рынок благодаря своим передовым технологиям, экологичности и низким эксплуатационным расходам. Если вы рассматриваете покупку Tesla или другого…
Автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы являются ключевыми объектами топливно-энергетического комплекса, обеспечивающими хранение, транспортировку и отпуск нефтепродуктов. Оборудование АЗС и нефтебаз…
Выбор автомобильных ковриков – важный аспект, влияющий на комфорт, чистоту и безопасность в салоне. От качества и типа покрытия зависит…
Обладатели американских внедорожников знают, насколько важно найти компетентный автосервис Джип для правильного обслуживания этих мощных машин. Специалисты утверждают, что внедорожники…
Как снизить шум в салоне автомобиля? Салон автомобиля — это место, где водитель и пассажиры проводят значительное количество времени. Уровень…
Декоративные плёнки на стекло: красота и функциональность Современные технологии позволяют не только улучшать функциональность стеклянных поверхностей, но и придавать им…