The logo for Kia Motors is displayed at the Chicago Auto Show at McCormick Place in Chicago on February 9, 2011. UPI/Brian Kersey
За последний год оценочная стоимость бренда KIA выросла на 6% и теперь составляет 6.68 миллиардов долларов. Таким образом, бренд в очередной раз вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира – «2017 Best Global Brands».
Ключевым фактором роста корейского автогиганта, по словам директора направления оценки брендов Interbrand Майк Роча, является постоянная работа компании над своим имиджем и его позиционированием.
За последние 10 лет компания увеличила стоимость бренда более чем на 600% и теперь занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов. Обеспечение роста связано с корпоративной стратегией по установлению и развитию эмоционального отношения клиентов к продукции бренда во всем мире.
В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…
Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…
Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…
Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…
Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…