За последний год оценочная стоимость бренда KIA выросла на 6% и теперь составляет 6.68 миллиардов долларов. Таким образом, бренд в очередной раз вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира – «2017 Best Global Brands».
Ключевым фактором роста корейского автогиганта, по словам директора направления оценки брендов Interbrand Майк Роча, является постоянная работа компании над своим имиджем и его позиционированием.
За последние 10 лет компания увеличила стоимость бренда более чем на 600% и теперь занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов. Обеспечение роста связано с корпоративной стратегией по установлению и развитию эмоционального отношения клиентов к продукции бренда во всем мире.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…