The logo for Kia Motors is displayed at the Chicago Auto Show at McCormick Place in Chicago on February 9, 2011. UPI/Brian Kersey
За последний год оценочная стоимость бренда KIA выросла на 6% и теперь составляет 6.68 миллиардов долларов. Таким образом, бренд в очередной раз вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира – «2017 Best Global Brands».
Ключевым фактором роста корейского автогиганта, по словам директора направления оценки брендов Interbrand Майк Роча, является постоянная работа компании над своим имиджем и его позиционированием.
За последние 10 лет компания увеличила стоимость бренда более чем на 600% и теперь занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов. Обеспечение роста связано с корпоративной стратегией по установлению и развитию эмоционального отношения клиентов к продукции бренда во всем мире.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…