The logo for Kia Motors is displayed at the Chicago Auto Show at McCormick Place in Chicago on February 9, 2011. UPI/Brian Kersey
За последний год оценочная стоимость бренда KIA выросла на 6% и теперь составляет 6.68 миллиардов долларов. Таким образом, бренд в очередной раз вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира – «2017 Best Global Brands».
Ключевым фактором роста корейского автогиганта, по словам директора направления оценки брендов Interbrand Майк Роча, является постоянная работа компании над своим имиджем и его позиционированием.
За последние 10 лет компания увеличила стоимость бренда более чем на 600% и теперь занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов. Обеспечение роста связано с корпоративной стратегией по установлению и развитию эмоционального отношения клиентов к продукции бренда во всем мире.
В мире, где устойчивое развитие становится стратегическим приоритетом, электромобили (ЭМ) уже не просто альтернатива бензиновым авто — это новая норма.…
Техническое обслуживание Фольксваген – это комплекс плановых действий, которые выполняются с периодичностью, установленной автопроизводителем. Сервисные работы помогают снизить риск поломок…
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…