За последний год оценочная стоимость бренда KIA выросла на 6% и теперь составляет 6.68 миллиардов долларов. Таким образом, бренд в очередной раз вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира – «2017 Best Global Brands».
Ключевым фактором роста корейского автогиганта, по словам директора направления оценки брендов Interbrand Майк Роча, является постоянная работа компании над своим имиджем и его позиционированием.
За последние 10 лет компания увеличила стоимость бренда более чем на 600% и теперь занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов. Обеспечение роста связано с корпоративной стратегией по установлению и развитию эмоционального отношения клиентов к продукции бренда во всем мире.
В процессе строительства новостроек возникает огромное количество строительного мусора, который нужно как-то утилизировать. Вопрос о том, кто должен оплачивать вывоз…
Автосервисы Kia в Москве: официальные дилеры и лучшие сервисные центры 2024 года Выбор надежного автосервиса для вашего Kia — это…
Многие предприниматели выбирают Шанхай для регулярных поставок китайской продукции. Подобное партнерство предоставляет большие возможности для последующего роста. Соглашения с китайской…
Покупка автомобиля класса люкс может быть захватывающим и значимым событием в жизни. Это не только средство передвижения, но и символ…
Путешествие – это не только перемещение из одной точки в другую, это и возможность открыть для себя новые горизонты, встретить…
HAVAL - это мировой лидер в производстве качественных внедорожников и кроссоверов, предлагающий широкий выбор моделей с передовыми технологиями и стильным…