Автомобильная компания Kia впервые в России использовала для съемок панорамного рекламного ролика новую технологию 360 – градусного видео. Оно уже появилось на самом популярном видеохостинге YouTube.
В этом ролике рекламируется модель бизнес-класса Kia Optima,в котором зритель может изменить угол зрения на 360 градусов. На протяжении нескольких минут менеджер автосалона посвящает во все преимущества трех вариантов комплектаций модели. В это время зритель с помощью мышки может крутить изображение переводя взгляд в любое интересующее направление. Оригинальный ролик был придуман , чтобы проиллюстрировать идею о том, что «Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного». Впрочем данный рекламный ролик никаких особенностей автомобиля не раскрывает.
Digital-агентство DEFA Interaktiv — автор видео идеи, компания «Панора» — исполнителем. «Панора» очень хорошо специализируется по изготовлению панорамных 360 –градусных видео. История съемок клипов, рекламных роликов велика, так же среди них видео популярного фестиваля Global Gathering, клипа Тимати и т.д.
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…