Автомобильная компания Kia впервые в России использовала для съемок панорамного рекламного ролика новую технологию 360 – градусного видео. Оно уже появилось на самом популярном видеохостинге YouTube.
В этом ролике рекламируется модель бизнес-класса Kia Optima,в котором зритель может изменить угол зрения на 360 градусов. На протяжении нескольких минут менеджер автосалона посвящает во все преимущества трех вариантов комплектаций модели. В это время зритель с помощью мышки может крутить изображение переводя взгляд в любое интересующее направление. Оригинальный ролик был придуман , чтобы проиллюстрировать идею о том, что «Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного». Впрочем данный рекламный ролик никаких особенностей автомобиля не раскрывает.
Digital-агентство DEFA Interaktiv — автор видео идеи, компания «Панора» — исполнителем. «Панора» очень хорошо специализируется по изготовлению панорамных 360 –градусных видео. История съемок клипов, рекламных роликов велика, так же среди них видео популярного фестиваля Global Gathering, клипа Тимати и т.д.
Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…
Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…