Прошло много времени после того, когда все узнали, что ложки там нет… Да, я сейчас имею в виду именно трилогию «Матрица»! Американская компания David&Goliath возобновила воспоминания о фильме новой рекламой KIA Quoris.
Американцами была использована легендарная сцена «red pill/blue pill», где Нео пытается открыть свой разум для нового восприятия мира. Эта метафора была использована, что бы напомнить, что Kia, при своих относительно небольших ценах на продукцию, делает все возможное для восприятия бренда покупателем с помощью новой модели другого класса.
Ролик выглядит очень естественно, в нем присутствуют реальные спецэффекты, все, как и в самом фильме «Матрица», который раздвинул границы мирового кинематографа конца ХХ века. В ролике можно увидеть и агентов, и женщину в красном, и прочих персонажей, выдуманных братьями Вачовски.
Стоит отметить, что этот ролик «Правда» (The Truth), который разработан специально к Super Bowl, является лишь первой частью компании для поддержки новинки концерна.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…