Прошло много времени после того, когда все узнали, что ложки там нет… Да, я сейчас имею в виду именно трилогию «Матрица»! Американская компания David&Goliath возобновила воспоминания о фильме новой рекламой KIA Quoris.
Американцами была использована легендарная сцена «red pill/blue pill», где Нео пытается открыть свой разум для нового восприятия мира. Эта метафора была использована, что бы напомнить, что Kia, при своих относительно небольших ценах на продукцию, делает все возможное для восприятия бренда покупателем с помощью новой модели другого класса.
Ролик выглядит очень естественно, в нем присутствуют реальные спецэффекты, все, как и в самом фильме «Матрица», который раздвинул границы мирового кинематографа конца ХХ века. В ролике можно увидеть и агентов, и женщину в красном, и прочих персонажей, выдуманных братьями Вачовски.
Стоит отметить, что этот ролик «Правда» (The Truth), который разработан специально к Super Bowl, является лишь первой частью компании для поддержки новинки концерна.
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…