Прошло много времени после того, когда все узнали, что ложки там нет… Да, я сейчас имею в виду именно трилогию «Матрица»! Американская компания David&Goliath возобновила воспоминания о фильме новой рекламой KIA Quoris.
Американцами была использована легендарная сцена «red pill/blue pill», где Нео пытается открыть свой разум для нового восприятия мира. Эта метафора была использована, что бы напомнить, что Kia, при своих относительно небольших ценах на продукцию, делает все возможное для восприятия бренда покупателем с помощью новой модели другого класса.
Ролик выглядит очень естественно, в нем присутствуют реальные спецэффекты, все, как и в самом фильме «Матрица», который раздвинул границы мирового кинематографа конца ХХ века. В ролике можно увидеть и агентов, и женщину в красном, и прочих персонажей, выдуманных братьями Вачовски.
Стоит отметить, что этот ролик «Правда» (The Truth), который разработан специально к Super Bowl, является лишь первой частью компании для поддержки новинки концерна.
В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…
Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…
Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…
Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…
Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…