За первые полгода в Китае было продано 326 108 автомобилей, в Северной Америке и Европе 334 357. На глобальных рынках, которые включают в себя Южную Америку, страны Азии за исключением Китая и Кори, Тихоокеанский регион, страны Карибского бассейна, а также страны Ближнего Востока и Африки, продажи составили 300 383 автомобиля. Это прибавило 12 процентов к продажам в Китае, 6,5 процентов в Северной Америке, 2,9 процентов в Европе и 1,3 процентов на тех же глобальных рынках.
Анализируя самые продаваемы модели сегмента В и С, первое место по продажам заняла модель сегмента В Rio, которая получила наиболее распространенное название К2 в Китае. За шесть месяцев автомобилей Rio было реализовано 247 388 штук. Следующей самой продаваемой моделью стала модель сегмента С Cerato, которая на некоторых рынках известна под названиями K3 и Forte. Количество продаж данной модели составило 219 484 автомобиля. Лидерами продаж также стал кроссовер Sportage – реализовано 209 045 автомобилей. За ним следует седан сегмента D Optima, чьи продажи составили 133 370 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров кроссовер Soul – продано 97 114 автомобилей.
Автор: Манов А.А.
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…
Советы по поддержанию оптимальной температуры в холодильнике при обслуживании Оптимальный режим работы морозильной камеры достигается при температурном значении в интервале…
Дизельное топливо — важный ресурс для владельцев легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, генераторов и предприятий, работающих на автономных источниках…
Автомобили китайского производства уверенно завоевывают позиции на рынке благодаря удачному сочетанию доступной цены, современных технологий и стильного дизайна. Многие автолюбители…