Categories: Обслуживание

Что делать, если Киа Рио не заводится, стартер крутит?

Стартер входит в перечень самых принципиальных деталей любого легкового автомобиля. Без его работоспособности, машина просто не тронется с места. Почему-то эта деталь, имеет дурную привычку ломаться в дороге. Когда автомобиль после поворачивания ключа зажигания не заводится, то, прежде всего, проверяют клеммы аккумулятора, потом исправность электропроводки, и только затем становится ясно, что виноват именно стартер. В этой статье, мы расскажем вам какие характерные признаки поломки, когда производить диагностику и какова цена ремонта и покупки новой детали.

Признаки неисправности

Для того чтобы избежать ремонта при самых неблагоприятных дорожных условиях, необходимо вовремя заметить начало болезни этой важной детали. Основным признаком грядущей в скором времени поломки, является довольно характерный треск или срежет, который продолжается 2–3 секунды сразу же после начала работы двигателя. Этот скрежет означает, что маховик продолжает вращаться вместе со стартером. С таким шумом автомобиль может ездить ещё несколько месяцев в течение которых продолжают изнашиваться все детали: реле, шестерня привода и втулки. В конце концов, шестерни полностью ломаются и тогда уже автомобиль невозможно завести. Но всё-таки указанные признаки не указывают однозначно на неисправность именно стартера. Возможно, что шестерни и втулки ещё в рабочем состоянии, а виновато реле.

Проверять работоспособность реле, лучше всего в стационарных условиях, так как для этого необходимо снять стартер. После демонтажа, нужно подключить вывод реле с плюсом аккумулятора, а корпус с минусовой клеммой. При рабочем состоянии с характерным щелчком выдвинется шестерня. Причинами поломки втягивающего реле могут быть сгоревшие контакты, подгоревшая обмотка или заклинивание якоря из-за грязи.

Снятие

Для того чтобы отремонтировать или заменить стартер его нужно отсоединить от двигателя. В условиях технической станции на профессиональном оборудовании опытный механик может снять его с автомобиля Kia Rio в течение часа. Любителю для этой процедуры, может потребоваться целый день, но если он располагает временем, то в этой операции ничего особо сложного нет. Технологический процесс демонтажа стартера с автомашины КИА РИО выглядит следующим образом:

  • отключение аккумуляторной батареи;
  • отвинчивание двух верхних болтов, на которых крепится стартер;
  • откручивание 4-х болтов опорного кронштейна впускной трубы;
  • отвинчивание клеммы «В»; снятие клеммы «ST» (Для этого надо найти лепесток на клемме и нажать на него);
  • откручивание нижнего болта крепления;
  • снятия стартера.

Монтаж стартера проводится в той же последовательности, но в обратном порядке.

Условия продления времени эксплуатации Стартер на Киа Рио большей частью ломается зимой и поздней осенью. Поломка провоцируется тем, что пытаясь завести холодный двигатель после длительной стоянки, водитель слишком форсирует события. При этом не учитывается то обстоятельство, что затяжка времени зажигания «садит»как аккумуляторную батарею, так и стартер. После длительной стоянки и особенно в холодное время года не допускается «мучить» зажигание автомашины более, чем 15-20 секунд. После того, как первая попытка завести машину не увенчалась успехом, профессионалы советуют повторить следующую попытку завода двигателя не раньше чем через 2–3 минуты. Также срок эксплуатации можно продлить своевременной заменой втулок и подшипников.

Эффективная и оперативная диагностика работы стартера Киа Рио возможна только на специальном стенде, которыми располагают технические мастерские дилеров компании Киа. Специалисты рекомендуют проводить такие стендовые испытания после пробега 100 тысяч км.

Стоимость

При поломке, хозяина авто прежде всего интересует цена, точнее, стоит ремонтировать вышедшую из строя деталь, или дешевле купить новую. В первую очередь необходимо понимать, что любая деталь автомобиля имеет свой срок службы, и если запчасть ломается пережив его, рекомендуем не заморачиваться с ремонтом и купить новую. Но если ему еще не время на свалку, необходимо выяснить цену, в которую выльется ремонт. Если цена ремонта, превышает или почти равна покупке новой детали, стоит выбирать второй вариант.

Вывод. Максимальная цена ремонта с заменой всех запчастей, может составить до 9000 рублей, в этом случае лучше купить новый, цена которого составляет до 6000 р.

Admin

Recent Posts

  • Тест-драйвы

ГудВэй: передовые разработки в области полимерных конструкций

Отечественный производитель Гудвей на протяжении более десяти лет занимает лидирующие позиции в сегменте создания полимерных изделий для разнообразных областей применения.…

4 дня ago
  • Главная

Почему покупают и продают фирмы: разбор причин и важность работы с профессиональными брокерами

На современном рынке всё чаще можно встретить предложения купить фирму, купить ООО или, наоборот, объявления о продаже готовых фирм. Многие…

6 дней ago
  • Отзывы

Как выбрать шины Kumho

Краткое введение Вы выбираете шины для повседневных поездок, дальних трасс или бездорожья и хотите сохранить управляемость, тишину и ресурс. Для…

1 неделя ago
  • Отзывы

Работа и карьерный рост на автозаправочной станции

Работа в сфере автозаправочных станций (АЗС) представляет собой значимый сегмент рынка труда, который характеризуется высокой доступностью, стабильностью и потенциалом для…

1 неделя ago
  • Главная

Подходят ли электромобили для дальних поездок?

Подходят ли электромобили для дальних поездок? Электромобили всё чаще рассматриваются как альтернатива традиционному транспорту, особенно в городских условиях. Однако вопрос…

2 недели ago
  • Главная

Системы спутникового мониторинга и контроля перевозок грузов автомобильным транспортом: безопасность и эффективность от компании «Триви»

В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…

3 недели ago