Сергей, г. Симферополь, Универсал, 1.6 литров, бензиновый двигатель, автоматическая коробка 129 лошадиных сил, пробег – 59 тысяч километров.
Покупкой очень доволен! В этот раз корейцы меня очень порадовали. На Киа Сид я пересел после Хюндай Солярис – да, машины отличаются, но и мне захотелось чего-нибудь нового. Автомобиль купил в комплектации Комфорт, на 2014 год это стоило около 850 тысяч рублей, если учесть все дополнительные опции и страховку. Кстати, машину я покупал в Ростовском салоне Киа. Покупая бюджетник, я понимал, что особого драйва от него ждать не надо. Но динамика меня даже удивила – разгон проходит довольно быстро, да и на трассе чувствуешь себя вполне комфортно. Особенно меня порадовал расход горючего, в смешанном цикле выходит около 7 литров. Если будете гонять на скорости 100-120 км/ч¸ то расход вырастет примерно на литр. В городе аппетит возрастает до 8, а на трассе наоборот падает до 6.5 литров.
Что касается управляемости, то в этом плане автомобиль тоже довольно резвый, несмотря на то, что я выбрал автоматическую коробу передач. Кстати о трансмиссии – задержки при переходе между скоростями есть, но незначительные. На Солярисе тоже стояла автоматика, вот там были настоящие тормоза. Вообще, я выбрал Киа Сид не из-за динамических характеристик – меня привлекла эргономика салона, внутри вполне комфортно не только для водителя, но и для моих спутников.
Почти за два года я успел познакомиться и с недостатками Киа Сид 2014, о которых говорят и другие отзывы владельцев KIA Ceed. Речь идет о слишком мягкой ходовой части, из-за которой в салоне чувствуются даже мелкие неровности. Привыкнуть можно – если я знаю, что впереди ждет битая дорога (к примеру, район Украинки – кто живет в Симферополе, то поймет), я сразу снижаю скорость до 50-60 км/ч. В остальном автомобиль меня радует. Что касается ТО, то они были только запланированные. Замену расходных материалов и пробитую покрышку я не могу назвать ремонтом.
Светлана, г. Красноярск, Универсал, бензиновый двигатель 1.6 литров, мощность – 129 лошадиных сил, коробка передач механическая пробег – 40 тысяч километров.
Машину мы делим на двоих с мужем, но отзывы он не особо любит писать. Эксплуатируем Киа Сид уже год – купили вариант 2014 модельного года с механической коробкой. Я сижу за рулем реже мужа, но мнение об автомобиле у нас получилось общее – слишком мягкая подвеска для наших дорог. К сожалению, это решающий фактор, с которым нам приходится мериться. Больше всего в KIA Ceed нам нравится ее дизайн кузова – для бюджетного автомобиля выглядит вполне ничего. Динамика тоже неплохая, коробка работает четко, даже у меня с ней проблем нет. Салон простенький, но при этом материалы довольно качественные. Внутри установлена на удивление современная магнитола, даже штатные колонки выдают неплохой звук.
К сожалению, мягкая подвеска является не единственным дефектом этой модели 2014 года. Также к недостаткам можно отнести ужасные стеклоподъемники, которые за год эксплуатации два раза накрылись. Точнее их моторчики. К примеру, задние подъемники могут самостоятельно опуститься, если машина проехала по небольшой неровности. Обратились с этой проблемой в сервисный центр Киа, там мастера заявили, что стеклоподъемники сами разработаются. Прошел год, а они все разрабатываются. Муж самостоятельно проводил осмотр в гараже – крепления заднего ряда уже покрылись коррозией, да и порог после года не в самом лучшем состоянии.
Возможно, нам попалась неудачная машина, но мне кажется, что такие дефекты проявляются и у других владельцев. Хотя я читаю отзывы – там у людей все отлично. В любом случае, через годик-второй будем пересаживаться на что-нибудь посерьезнее.
Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.
Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?
Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.
Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.
В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.
Виталий, г. Сочи, универсал, 1.6, коробка автомат, 129 л.с, пробег 60 000 км.
Прочел массу отзывов об этом авто и решил написать свой. Езжу на нем около 5 лет, до этого было первое поколение Киа Сид 2014 в кузове хэтчбек. Первая генерация меня очень порадовала – полный набор, доступная цена, резвая силовая установка. Пересел в новое поколение из-за прекрасного дизайна и симпатичного салона (именно этого не хватало первой генерации Киа Сид). Не первый раз убеждаюсь, что внешность может быть обманчивой. Сначала расскажу про немногочисленные плюсы машины. Внешний вид у машины просто супер, стильная оптика, необычный обвес. Сев внутрь, впечатления сохраняются, при этом салон радует современным оснащением. В первую очередь это касается мультимедийной системы. Кстати, это мой первый автомобиль с круиз-контролем, до сих пор наслаждаюсь.
Ну а теперь про негативные стороны, их к сожалению, оказалось много. После покупки Киа Сид 2014 обнаружил следующее:
Вячеслав, г. Томск, Универсал, 1.6, 130 л.с, 2014 год, МКПП.
Машина была куплена осенью 2015 года, за полгода проблем серьезных не было, поэтому машиной я пока доволен. Особенно порадовала то, что Ceed JD 2014 получил топливный бак 59 литров. Машин было много, замечаю все плюсы и минусы. Про подвеску говорить нечего – боится битых дорог. В Киа Сид достойные аэродинамические показатели – машина без препятствий передвигается даже в сильный дождь и ветер. Тоже хочу выделить оптику, которая не только смотрится здорово, но и при этом выдает четкий света. Читал другие отзывы владельцев KIA Ceed 2014 модельного года, с ними могу согласиться только по поводу чересчур мягкой подвески. Ну есть еще один минус – слабая защита от шума. В остальном все нормально, но я езжу всего 6 месяцев. Двигатель резвый, места хватает – не зря выбрал универсал.
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…