Categories: Отзывы

Киа Соренто Прайм отзывы, плюсы и минусы, советы

Иван, Омск — модель 2015 года, дизель, автомат

За рулем Соренто Прайм я не больше 4 месяцев, пока отрицательных моментов в автомобиле не обнаружил. Разумеется, назвать полноценным внедорожником Kia Sorento нельзя, но внедорожными качествами он не обделен. К примеру, мы его испытали уже на осеннем поле после дождя, где легковушка обязательно бы увязла. Также был опыт езды по проселочной дороге. Вообще, мы хотели взять семейный автобус, но цены на них огромные, поэтому начали подбирать габаритный кроссовер. Версия Prime сразу понравилась мне и супруге. Летом уже были поездки на «юга». В машину поместилось четыре взрослых человека и три ребенка. Про багажное отделение и я вовсе молчу – туда влез весь багаж, рассчитанный на семь человек, при этом в салоне было свободно, несмотря на загруженность автомобиля.

Ехали по трассе в режиме «Sport» — понравилось, да и расход редко превышал 8 литров. Все оценили великолепную шумоизоляцию Киа Соренто: в салоне можно спокойно общаться даже на скорости 170 км/ч. Дорогу держит отлично, автоматическая коробка работает плавно. Всю мощь дизельного движка чувствуешь уже на 1800 об/мин.

Плюсы Киа Соренто Прайм: наличие отдельного климат-контроля для заднего ряда сидений, удобные парктроники, малый расход горючего, просторный салон. Недостатки: отсутствие системы помощи при спуске.

Для семейных поездок – это великолепный автомобиль, что подтверждают и другие отзывы владельцев.

Вячеслав, Пермь — дизель, автомат, полный привод, 3000 км пробега

Достойный автомобиль за свои деньги. Давно планировал купить Киа Соренто Прайм, поэтому «конкурентов» по выбору у него не было. Покупал в тульском салоне – спасибо адекватным менеджерам за полезную информацию. Несмотря на мои габариты (110 килограмм), мне в Соренто вполне комфортно.

Установил защиту картера от Киа, которая сократила дорожный просвет на 10 миллиметров, но потерей это назвать нельзя, так как машина достаточно высокая. Изучал многие отзывы, поэтому ждал худшего от подвески, но на деле негативных моментов я не заметил. Может люди, которые писали эти отзывы, живут в местах, где дорог вообще нет. Даже на самых битых дорогах я узнавал о ямах только по слабым хлопкам в салоне. В общем, с комфортом здесь все в порядке.

Я рекомендую это модель по следующим причинам: экономичность, аудиосистема на уровне, мощный силовой агрегат, широкий функционал уже в средней комплектации.

Из минусов могу выделить наличие только одного двигателя. Я бы выбрал бензиновый агрегат, несмотря на повышенный расход. Еще одна особенность – это чрезмерная мягкость подвески на высоких скоростях, но к этому моменту нужно просто привыкнуть.

Александр, г. Воронеж

Новый Sorento Prime получился удачнее прошлого поколения, я обратил внимание на эту модель благодаря необычному дизайну. В итоге почитал отзывы, посмотрел тест-драйвы и решил, что машина мне подойдет. Бюджет позволил взять только базовую комплектацию, но и в ней оказалось много полезных функций. Да и отзывы дали понять, что платить 2,5 миллиона рублей за топовую комплектацию нет смысла. Были бы такие деньги, взял бы уже Prado в средней комплектации. Но не важно, машину я купил, и уже полгода использую. С дизелем пока проблем не было, но все-таки непонятно, почему корейцы не смогли добавить для нашей версии бензиновый вариант. Обычно наоборот – в Россию не хотят вести дизели.

Но машина радует, ремонтов пока не было. Динамика хорошая, с управляемостью тоже проблем нет. В гору заезжаю спокойно, даже если багажник загружен под завязку. Экономичность – это одна из главных причин популярности автомобилей Киа, и Прайм не является исключением. В 7-местном авто можно перевезти семью и друзей, что особенно важно для летних поездок. Плюсов у Kia Sorento Prime все же больше, чем отрицательных сторон. Из недостатков я могу выделить приятных опций в моей комплектации. К примеру, чтобы получить панорамную крышу, необходимо приобрести топовую комплектацию.

Про ремонт написать пока ничего не могу, так как только один раз возил свой Киа Соренто на плановое ТО. С качеством корейцы не подвели – материалы в салоне отличные. Единственное, о чем жалею, так о выборе базовой комплектации. Будущим владельцам рекомендую брать хотя бы среднюю версию, несмотря на завышенную стоимость.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Системы спутникового мониторинга и контроля перевозок грузов автомобильным транспортом: безопасность и эффективность от компании «Триви»

В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…

6 дней ago
  • Главная

Как правильно выбрать мотор-редуктор: сравнение характеристик и подбор под конкретную задачу

Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…

2 недели ago
  • Главная

Где используются двигатели ЯМЗ?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…

2 недели ago
  • Главная

Озёрный отдых в Карелии: открывая красоту северной природы

Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…

2 недели ago
  • Главная

Минивэн WEY 80: современный семейный автомобиль с китайским характером

Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…

2 недели ago
  • Главная

Почему стоит купить танк 300: все, что вам нужно знать об этом автомобиле

В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…

2 недели ago