KIO RIO 2013 – автомобиль бестселлер, завоевавший расположения большинства автолюбителей на рынке. Выпуск Киа был налажен с 2011 года. Ни для кого не секрет, что среди водителей, ожидавших Рио в новом кузове, собралась настоящая очередь. Сборщики машин корейской фирмы KIA создали автомобиль бюджетного класса, главная характеристика которого – невысокая стоимость. Так что, если будет необходимо подыскать недорогую, семейную и в то же время рабочую машина – транспортное средство, о котором повествуется в статье, является неплохим претендентом.
История модели:
Существует несколько типов кузова Киа – седан и хетчбэк. Яркий Рио 2013 не останется незамеченным. Где бы ни оказался водитель этого авто, — на работе, деловой встрече, в гостях у друзей, на вечеринке – везде обладатели Киа будут в центре внимания. Бросающийся в глаза дизайн автомобиля, имеющий различную цветовую гамму, с динамичными формами не лишает возможности сделать подходящий выбор своему будущему владельцу.
Корейский дизайнер – Петер Шрайер вложил душу и много физических сил, чтобы создать стильный и неподражаемый Киа 2013. Спереди красуется аккуратная решетка, защищающая радиатор. Большие фары главного света тоже броский элемент, передний бампер имеет дополнительное отверстие под воздухозаборник, стиля и своеобразия добавляют противотуманные фонари, имеющие вид бумерангов. Капот Рио имеет украшение в виде ребер, которые придают автомобилю 2013 года некую харизму.
Харизматичные «ребрышки», как река льются по боковым частям авто и заканчиваются в «устье» — передних стойках крыши. Наблюдая за Киа со стороны, видно эти линии, источающие спокойствие, гармонию и индивидуальность. Кроме того изюминки добавляют аккуратные и тонкие колесные арки, небольшие впадинки на боках кузова и точные пропорции. Если говорить в общем, то кузов хорош. Наружная часть кабины у Рио устойчива к коррозийным проблемам. На высоком уровне качество лонжеронов и стоек. Однако детали, имеющие навесной характер, не очень прочные, на них часто появляются вмятины. С первого взгляда оба автомобиля 2013 (хетчбэк и седан) различаются тем, что первый выглядит более дорого и броско, седан же – сдержанная и спортивная машина.
Бюджетный автомобиль Рио представлен несколькими комплектациями:
Интерьер Киа не отличается особыми дизайнерскими изысками. Обшивка его сделана из недорогих тканей, некоторые части интерьера обработаны жестковатым пластиком, но это никак не влияет на качество машины. Внутренности не дребезжат, щелей нет, что исключает продувание машины ветром во время поездки. Стоит заметить, что некоторые части авто обшиты натуральной кожей. Руль у RIO 2013 поддается регулировке, но только в направлении «вверх-вниз». Кресло водителя комфортное, имеет запас при регулировании в продольном направлении – 240 мм. Однако нет подпора для спины, от продолжительной езды она очень устает. Также недостаток имеется и у подлокотника, который не слишком удобен, кроме того, место водителя недостаточно широкое.
Список стандартного оборудования дополняется:
В связи стем, что обивка салона быстро изнашивается, ее заменяют на новую. Хотя в большинстве случаев на кресла надевают чехлы.
Линейка сердец бюджетного автомобиля KIO 2013 представлена «карбюраторником» (бензиновыми) объемами 1,4 и 1,6 литров. Говоря в общих чертах, эти машины надежны. Проблемы возникают из-за некачественного топлива и несвоевременно проведенного технического обслуживания. В среднем расход топлива у RIO 1,4 литра составляет 5,9 литров на 100 км. Гибридный мотор 1,6 в среднем тратит около 5,6 литров на сотню километров.
Пятиступенчатой коробкой передач механического типа обладает KIO RIO с двигателем 1,4 литра. МКПП 5 позволяет автомобилю достичь первой сотни за 11,5 секунд. Машина за это время может набрать скорость до 190 км/час. Имеет место и АКПП с четырьмя ступенями, которая также не спеша разгоняет Киа за 13, 5 секунд, позволяя набрать скорость 175 км/час. Двигатель 1,6 литра работает в паре с МКПП 5, разгон автомобиля до сотни происходит за 10,3 секунды, максималка равна 190 км/час. АКПП 4 в этом двигателе способствует набору скорости до сотни за 11,2 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топливо, который был заявлен создателями RIO, по факту составляет около 10 литров, вместо 6,5.
Ходовая часть Рио 2013 отличается своей надежностью и безотказностью, однако, как и все в нашем мире, эта подвеска недолговечно. Набрав пробег, равный 50000 км, стокам стабилизатора требуется ремонт, достигнув отметок 60000 – 100000 км, появляются скрипучие звуки, это сигнал о том, что необходимо заменить передние сайлент-блоки. Гидроусилитель руля может выйти из строя, когда пробег будет равен уже 70000 км. Не стоит оставлять без внимания тормозную систему и амортизаторы. Эти детали также могут стать неисправными, но все-таки нужно отметить, что их ремонт обойдется хозяину намного дешевле, нежели крупных агрегатов и узлов.
В общем можно определить следующие отрицательные и положительные качества: + Вместительный багажник. + Шумоизоляция. + Подогрев руля. + Легкость в управление. Доступные цены. – Задняя часть кабины тесная. Мало места над головой. – Простота магнитолы, невозможность загрузить флеш-карту, имеющую размер выше 2 ГБ. – Имеется только передний привод. – Отсутствие круиз-контроля в полной комплектации. – Недолговечная подвеска. В зависимости от состояния машины, двигателя, комплектации стоимость Киа 2013 года может варьироваться от 430000 до 670000 рублей.
Советы по поддержанию оптимальной температуры в холодильнике при обслуживании Оптимальный режим работы морозильной камеры достигается при температурном значении в интервале…
Дизельное топливо — важный ресурс для владельцев легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, генераторов и предприятий, работающих на автономных источниках…
Автомобили китайского производства уверенно завоевывают позиции на рынке благодаря удачному сочетанию доступной цены, современных технологий и стильного дизайна. Многие автолюбители…
Покупка автомобиль из Кореи или мотоцикла — важное событие, которое требует серьёзного подхода. Особенно если речь идёт о технике из-за…
В мире, где устойчивое развитие становится стратегическим приоритетом, электромобили (ЭМ) уже не просто альтернатива бензиновым авто — это новая норма.…
Техническое обслуживание Фольксваген – это комплекс плановых действий, которые выполняются с периодичностью, установленной автопроизводителем. Сервисные работы помогают снизить риск поломок…