Kia Rio универсал – бюджетный автомобиль, который появился на рынке еще в 2000 году. За 15 лет он не раз подвергался рестайлингу или полностью обновлялся экстерьер и интерьер, изменения касались и технического оснащения.
До рестайлинга хэтчбек имел такие размеры: длина кузова – 4215 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1440 мм, колесная база 2410 миллиметров, клиренс– 165 мм. Снаряженная масса 980 килограммов. Технические характеристики после рестайлинга. Кузов – 4240 мм. Ширина кузова 1680 мм, высота – 1420 мм. Что касается клиренса и колесной базы, то они остались такими же – 165 и 2410 миллиметров соответственно. Снаряженная масса составляет 1035 килограммов.
Потенциальным покупателям не предлагали большой выбор двигателей Киа Рио. Вопросами экономии топлива корейские инженеры особо не беспокоились. Покупателям были доступны агрегаты объемом 1,3 (75 л.с.) и 1,5 литра (96 л.с.). После рестайлинга, у самого слабого двигателя мощность возросла до 87 лошадей. Расход топлива в пределах 9-9,5 л. «Максималка» автомобиля – 175 км/ч.
Комплектовались моторы на выбор 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на поддержанные hatchback авто, в пределах 70 — 90 тысяч рублей.
Автомобиль имел достаточно высокий клиренс и жесткую подвеску. Благодаря этому хэтчбек не мог предложить достаточно комфорта. Однако это обеспечивало надежную эксплуатацию. Подвеска: спереди – МакФерсон, сзади торсионная балка с винтовыми пружинами. Она отличалась надежностью и прекрасно себя зарекомендовала на наших дорогах. Правда, уровень комфорта был не слишком высоким. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
Второе поколение Киа Рио в кузове хэтчбек, получило ряд доработок. Технические характеристики несколько изменились, что привлекло новых клиентов в салоны дилеров. При этом клиенты могут выбрать из трех модификации. Одна из них – дизельная с полутора литровым мотором, развивающим 110 л. с, максимальная скорость – 175 км/ч, а разгон до 100 километров в час 11,5 секунды.
Покупателям были доступны и бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). Максимальная скорость – 177 и 188 км/ч, а ускорение до «сотни» — 12,3 и 10,2 секунды соответственно.
Все три двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых вариантов опционально был доступен 4-ступенчатый автомат. Привод – передний. Длина – 3990 мм; ширина – 1694 мм; высота – 1471 мм; колесная база – 2499 мм. Дорожный просвет – 165 мм. Объем багажника 269 литров.
Хэтчбек подвергся рестайлингу в 2009, благодаря чему его пропорции стали другими. 4025 мм — длина; 1694 мм — ширина; 1471 мм — высота; колесная база – 2499 мм. Величина клиренса – 165 мм. А вместительность багажника осталась той же – 269 литров. Передняя подвеска пружинная, а сзади – полунезависимая пружинная. Привод – передний. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные.
Для Киа Рио 2009 года был доступен бензиновый 1,4 литровый двигатель, мощностью 95 лошадиных сил. Агрегируется на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. «Максималка» составляет 168 и 177 километров в час, а на разгон от 0 до 100км/ч уходит 14.5 и 12.3 секунды соответственно.
Третье поколение хэтчбека стало более технологичным и современным. Почитателям марки уже в базовом оснащении доступен целый ряд опций, улучшающих удобства. В технологическом плане Киа Рио тоже претерпел изменения. Размеры: длина – 4046 мм; ширина – 1720 мм; высота – 1455 мм; колесная база – 2570 мм. Клиренс – 160 мм. Объем багажника 289 литров.
Kia Rio 2011 хэтчбек продается в пяти модификациях и 4-х комплектациях. Клиентам доступна модель с дизельным мотором — 1120 см3, а мощность – 75 л.с. Динамические характеристики следующие: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 15,5 секунды. Максимальная скорость – 167 километров в час. Расход топлива порядка 3,5 литров на сотню. Технически автомобиль стал более современным.
Еще один мотор, который начали устанавливать в 2011 – бензиновый GSL мощностью 90 лошадей. Он позволяет автомобилю быстрее ускоряться до сотни – за 14,2 секунды. Бензиновый мотор в 1396 см3 обладает мощностью 109 лошадиных сил и благодаря нему автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Все три агрегата выпускаются в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
5-ступенчатая механика устанавливается вместе с 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 85 лошадей. Этот тандем дает возможность Kia Rio 2011 модельного года ускоряться до сотни за 13,1 секунды. Расход топлива составляет 4,2-5,8 литров в зависимости от режима.
Еще одна модификация комплектуется двигателем, который имеет объем 1,4 литра и мощность 109 л.с. Он агрегируется с коробкой-автомат. Правда и расход топлива становится больше – 8,5 литра на сто километров пути.
Цены на hatchback начинаются с 560 тысяч рублей.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…