Kia Rio 2011 хэтчбек – автомобиль, который стал для корейской марки бестселлером. Его соплатформенник Hyundai Solaris, впервые был представлен на Пекинском автошоу в 2010 году, которое ежегодно собирает сотни тысяч посетителей (если не миллионы) со всего мира.
Kia Rio выглядит вполне современно и динамично. Автомобиль, который находится в нижнем ценовом сегменте, рассчитан на активных людей, предпочитающих комфортное и при этом динамичное передвижение. Маркетологи недаром прочили успех своей модели, и в 2011 году она стала достойным конкурентом автомобилям класса В.
Внешне Kia Rio третьего поколения стал более интересным и стильным по сравнению с предшественником. Плюс ко всему были увеличены его габариты. И, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Например, возросшая длина и ширина хэтчбека сделала его более устойчивым на дороге.
Впрочем, за эти новшества следует благодарить команду дизайнеров, которые трудились над внешностью хэтчбека во главе с Петером Шрайером – экс-главой подразделения Volkswagen Design. Kia Rio 2011 обращает на себя внимание благодаря стремительным линиям переднего бампера и крупной фальшариаторной решетке, которая гармонирует с головной оптикой. Благодаря такому дизайну автомобиль внешне кажется крупнее и презентабельнее.
Увеличенная колесная база сказалась и на вместительности автомобиля:
Зато высота потолка позволяет разместиться пассажирам, рост которых достигает 180 сантиметров.
В дальнюю дорогу отправляться на Kia Rio лучше не самой большой компанией, поскольку спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, и это не даст нормально расслабиться во время долгого путешествия. А вот четверым взрослым здесь будет комфортно, как раз благодаря тому, что колесная база составляет 2750 мм, для В-класса – более, чем достаточно. Водитель может регулировать свое сидение, как по высоте, так и продольно. «Баранка», которая обшита кожей, правда, регулируется только по углу наклона.
Фактура пластиковых панелей выглядит приятно, хотя на ощупь пластик достаточно жесткий. Современная передняя панель гармонично вписывается в интерьер. В более дорогих комплектациях щиток приборов выполнен в особом стиле, который сам производитель назвал красивым словом «Supervision».
С этой точки зрения Kia Rio тоже не подкачал. Он не только оформлен со вкусом, но и позволяет перевезти немало вещей. Объем багажного отсека составляет 290 литров, а если сложить спинки сидений заднего ряда, то погрузочное пространство хэтчбека Rio увеличится до 925 литров.
Багажник Kia вмещает ещё и полноценную запаску, что достаточно удобно и практично. Владельцы хэтчбека в дороге могут сменить колеса, а не довольствоваться докаткой.
Автомобиль вышел на рынок в четырех исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Самая недорогая комплектация может похвастать кондиционером, бортовым компьютером и электростеклоподъемниками передних дверей. Боковые зеркала укомплектованы электроприводом и имеют функцию подогрева. Что касается самой дорогой версии, то вместо кондиционера водитель и пассажиры наслаждаются климат-контролем, а в зимнее время могут включить, обогрев сидений, правда, только передних.
Задний парктроник, аудиосистема, интерфейс Bluetooth – это уже дополнительные опции, доступные в версии Premium.
Принято считать, что модели Kia более спортивные, чем их аналоги, выпускаемые под маркой Hyundai. Впрочем, конструкции их унифицированы, а вот настройки узлов и агрегатов могут отличаться – и отличаются существенно.
Другие двигатели:
Если сравнивать модификации в движении, то дизельному агрегату (90 «лошадей») всегда хватает крутящего момента, в том числе и «на низах», в то время как бензиновый 109-сильный мотор порадует хорошей динамикой «на верхах».
Kia Rio 2011 с «автоматом» придется по вкусу ленивым или начинающим водителям, если главное для водителя – удобство, то эта модификация вполне удовлетворит их пожелания.
В крутых поворотах водитель из сидения не выскальзывает, но боковой поддержки все равно не хватает, но сам автомобиль ведет себя вполне достойно, он отменно держит траекторию.
Как ведет себя подвеска?
Она справляется со своими прямыми обязанностями и легко поглощает неровности. Можно сказать, что производитель позаботился о плавности хода Kia Rio 2011 года и комфорте водителя и пассажиров. Обзорность в хэтчбеке на достойном уровне. Изоляционные характеристики салона тоже заслуживают похвалы, во время движения вовнутрь не проникают шумы ходовой и двигателя.
Рулевое управление вполне информативно.
Хэтчбек 2011 модельного года предлагает владельцу ещё и достойный уровень безопасности. Бюджетный вариант укомплектован 3-точечными ремнями и фронтальными подушками безопасностями, а самая дорогая комплектация может похвастать «шторками» на окнах, активными подголовниками и боковыми подушками спереди.
То, что Kia Rio 2011 года безопасный автомобиль, подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Корейскую модель испытали на безопасность при боковом и лобовом столкновениях. Приборы и датчики зафиксировали, что Kia Rio надежно защищает всех ездоков, включая детей. Поступательные движения манекенов не были чрезмерными, инженерам удалось минимизировать вероятность получения травм.
Дополнительные очки Kia Rio 2011 года получил, например, еще и за информацию, которую можно получить на стикерах ремней безопасности и дополнительных табличках. Подушку пассажира можно отключить, если есть необходимость в установке детского кресла на переднем сидении задом к лобовому стеклу.
Безопасность пешеходов тоже оценена высоко. Бампер корейской модели обеспечивает приемлемую защиту ног. А вот дополнительные очки за конструкцию капота получены не были, взрослый пешеход может получить серьезные травмы в области головы.
Kia Rio – добротный автомобиль, который не претендует на звание флагмана модельной линейки, однако предлагает всем ездокам достаточно высокий уровень комфорта и высокий уровень безопасности. При этом рассчитывать на его динамичность не приходится. Любителям активной езды лучше обратить внимание на другие модели корейского бренда.
Двигатель хэтчбека не прожорлив, и особенно с механической коробкой, а амортизаторы подвески грамотно настроены. Передвигаться на таком автомобиле по городу можно с комфортом. В далекие путешествия полностью загружать машину не стоит, да и пятерым в салоне будет не слишком комфортно.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…