Ультрасовременный дизайн Киа Рио конкурирует с фирменной стильностью Опель Астра. Немец оснащен инновационным оборудованием, поэтому вполне достойный конкурент корейскому собрату. Рассмотрим соотношение показателей цены на качества для обеих вышеописанных моделей.
При внешнем обзоре автомобиля нельзя не заметить его уникальные черты:
Каждая модель имеет уникальные черты, поэтому выбрать среди них лучший вариант достаточно сложно. Привлекательный дизайн для бюджетного авто редкость. Разработчики Опель и Киа вышеописанных моделей оптимально решили этот вопрос.
Неповторимая корейская эстетика интерьера в сочетании с германской классикой.
В салоне Киа Рио чувствуется корейская эстетика. Спортивный щиток приборов, оптитронная подсветка и 3 колодца циферблатов расположены на передней панели. Удобные сидения оснащены боковыми валиками, которые под руками практически не чувствуются. Мелкие недостатки салона Рио:
Несмотря на дефекты у авто больше достоинств.
Опель Астра порадует автолюбителя классическим продуманным подходом к организации салона. Сочетание германского шика с классическими формами создает комфорт не только при сидении за рулем, но и во время вождения. Колорит салону придают хромированные вставки, выполненные в стиле «техно».
При разработке автомобиля дизайнеры уделили внимание таким элементам, как удобная локализация элементов управления и вещевых отделений. Результатом разработки стал довольно эргономичный салон. Оpel Astra оснащен эргономичными сидениями. При езде на длительные расстояния у водителя и пассажиров не болит спина благодаря ортопедической конструкции сиденья, которое регулируется в 6 направлениях. Поясничный упор имеет 4 точки фиксации и идеально подходит не только для худых, но и для толстых водителей. Для обеспечения комфорта при фиксации ремнями безопасности создана авторегулировка в 6 направлениях. Сидение автомобиля одобрено медицинской ассоциацией «AGR».
Вывод: сложно выбрать более качественный вариант оформления салона среди рассматриваемых моделей Kia и Opel. Немецкая классика конкурирует с корейской эстетикой. Каждый из стилей оформления салона найдет своего почитателя.
Техническое оснащение Киа Рио, не добавляет ничего особенного при сравнении с другой моделью корейца – Солярис. Единственной новинкой машины является кондиционер. Для базовой конфигурации такие изделия не характерны, но производитель пытается увести автомобиль из низкого сегмента с сохранением привлекательной цены. Даже с базовой конфигурацией человек будет чувствовать себя комфортно в жаркую летнюю погоду.
Пакетных опций в Рио нет. Производитель создал четыре отдельные комплектации: Premium Comfort Prestige и Luxe, чтобы автолюбитель выбрал правильную зависимость цены от качества. У некоторых моделей существует российская адаптация.
Рассматривая техническое оснащение Астра, остается порадоваться инновационным технологиям авто.
Панорамный люк оснащен электроприводом, имеет прозрачный вид, поэтому создает ощущение открытого неба над головой. Тщательная проработка аэродинамики внешних форм машины позволяет минимизировать уровень шума за счет двухкамерной шумоизоляции и дефлектора.
Производитель предусмотрел настройки по умолчанию для мультимедийных систем. Они самостоятельно подключаются к FM-станциям и позволяют получать информацию о пробках на дорогах России (для адаптированных моделей). Интегрированный МР-3 плейер дополнен сенсорной развлекательной системой.
В зависимости от стоимости модели потребителям предлагается CD-300, CD-400 или Navi 900. Последний вариант оснащен дисплеем на 7 дюймов и встроенным навигатором.
По организации мультимедиа Астра превосходит Рио. Аудиосистема «Infinity» создает кристальный звук. Она оснащена 7 каналами мощностью по 45 Вт и 8 современными динамиками большой степени мощности. Люди с музыкальным слухом высоко оценивают качество звучания.
Отдельного внимания заслуживает багажное отделение машины. Оно достаточно вместительное за счет наличия системы «Flex Floor». Габариты отсека увеличиваются при сложении спинок заднего сидения. При этом размер багажника увеличивается до 1230 литров (обычный размер – 370 литров).
Система «Flex Floor» позволяет увеличить или уменьшить уровень пола, что дополнительно повышает объем багажника. Сложенные спинки сидений сзади расположены на одной горизонтальной линии с поверхностью отсека. Такая конструкция позволяет перевозить не только мелкие предметы. Астра является прекрасным транспортным средством для транспортировки семейного багажа и техники. В автомобиль вмещается холодильник, стиральная машина и другая техника, нужная в домашнем хозяйстве.
Для упаковки вещей в салоне авто можно найти 18 мест. Они расположены практично как со стороны водителя, так и для пассажиров. В обивках дверей удобно хранить бутылочки для кормления детей. Специальное отделение для размещения вещей водителя. Большой перчаточный ящик, подстаканники, задние и передние подлокотники – прекрасные объекты для хранения персональных вещей.
В нижней задней части автомобиля располагается удобное крепление для размещения велосипедов. Система носит название «FlexFix». Она выезжает из заднего бампера и является достаточно практичной.
У Киа Рио все достаточно просто – размер багажного отделения несколько больше, чем у астры – 500 литров.
Заключение: по организации мультимедийной системы и емкостям для размещения вещей астра существенно превосходит корейца. Тем не менее последнее транспортное средство имеет преимущества по «теплым опциям». Производитель предусмотрел, подогрев всевозможных объектов внутри салона, что действительно чрезвычайно полезно в условиях суровых российских зим. Теплый комплект доступен уже в базовой комплектации транспортного средства.
Kia Рио предлагает 2 вида моторов объемом 1,6. Комплектация базовая и предназначена для использования в условиях города. Четкое переключение коробки, чувствительные педали – функций достаточно для движения по узким и «забитым пробками» городским дорогам.
Драйв-тесты показывают недостаточность мотора мощностью в 107 лошадей при движении по трассам. «Вырваться» вперед с такими характеристиками достаточно сложно. Еще труднее обстоят дела, с обгоном после 120 км/час. Медленный разгон не позволяет быстро совершить маневр.
Более качественными характеристиками обладают моторы с автоматической коробкой передач. Конструкция позволяет более четко управлять газом и выиграть дополнительные 2 секунды на трассе при обгоне со скоростью 100 км/ч. Модель с автоматической коробкой разгоняется за 13,7 секунды до «сотни». Расход топлива на трассе – около 10 литров. Показатель несколько высоковат для двигателя с подобными характеристиками.
Kia Рио прекрасно выдержал тест на стабильность задней подвески. Чтобы не возникало «лишних движений», создатели модели заменили пружины на более жесткие. Дисковые тормоза работают надежно, а антипробуксовочная система не досаждает водителю колебанием педали тормоза.
Такие особенности бюджетного автомобиля впечатляют. Они выше «дешевых» свойств. Конечно, не все идеально и Rio имеет недостатки, но они окупаются бюджетностью модели.
«Германцы» наделены 3 моторами: 1,4 и 1,6 литра мощностью на 115, 140 и 170 лошадиных сил. Все варианты хороши как качеством работы, так и стартовым разгоном. Для Опелей характерно наличие технологии снижения уровня загрязнения окружающего воздуха. Уменьшение выброса углекислого газа достигается стандартом евро 4.
Идеальная точность езды обеспечивается плавностью управления, низким уровнем шума и вибрации. Широкая платформа создает устойчивость на дорогах. На неровных участках автомобиль ведет себя стабильно, за счет длинной колесной базы.
Очередная технологическая особенность машины – механизм «Уатта» задней подвески. Она представляет собой сочетание торсионной балки и технологии Уатта. Механизм до недавнего времени использовался в гоночных автомобилях. В исполнении он достаточно прост. Центральная часть балки располагается вертикально. К ней фиксируются 2 горизонтальные тяги. При движении вертикальный элемент поворачивается вдоль горизонтальной балки. Конечные части стабилизатора закрепляются за ступицы задних колес. Любой боковой толчок стабилизатор компенсирует противоположной стороной. Так повышается устойчивость конструкции. Основным достоинством технологии является создание плавности хода за счет устранения бокового движения колес.
Механизм Уатта включен производителем даже в базовый комплект и может сочетаться со всеми видами моторов.
Уникальные конструктивные особенности Opel Астра:
Другие системы безопасности: предварительное натяжение ремней, аварийное отключение педального узла, шторки, сертифицированная охранная система.
В заключение хотелось бы заметить, что астра получила 16 наград по различным категориям за 4 месяца. Автомобиль по достоинству оценен как специалистами, так и простыми автолюбителями. Не следует «обижать» и Киа Рио. Машина для бюджетного сегмента слишком хороша. По стоимости она доступнее, чем Opel Astra.Каждый вариант найдет своего потребителя, так как модели являются разносторонними как по стилю, так и по ходовым свойствам.
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…