Categories: Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Optima 2013

Kia Optima выполнен в фирменном стиле компании, в этом немалая заслуга главного дизайнера компании Питера Шрайера. Под его руководством корейские автомобили, которые раньше считали заурядными, получили свой шарм – теперь они узнаваемы и выглядят довольно органично. К модели Optima это относится в полной мере.

Визуально машина кажется довольно большой, и это совсем не обман зрения. Колесная база здесь достигла цифры в 2,8 метра, а в сумме автомобиль стал даже длиннее, чем Toyota Camry.

Поэтому неудивительно, что пассажиры заднего ряда не испытывают проблем с размещением. Водитель же, особенно в случае с машиной в богатом исполнении, получает свою долю комфорта. Садясь за руль, можно увидеть регулируемое кресло с подогревом и вентиляцией. Ориентироваться в движении помогает камера, установленная сзади и система, обеспечивающая автоматическую парковку (у ряда машин-конкурентов  такой функции нет).

Традиционная для всех серьезных автомобилей  навигация также присутствует. Любители «музыки в пути» наверняка останутся довольны аудиосистемой Infiniti. Но при всем этом интерьер не перенасыщен различными системами и мониторами, он удобен, и водитель не чувствует, будто на его удобстве сэкономили. Эргономика продумана.

Перейдем к «механической» части автомобиля. Линейка силовых агрегатов довольно широка, но отнюдь не все моторы ставятся на машины, которые предназначены для России. Одна из причин – инженеры уже знают о качестве местного топлива, поэтому некоторые агрегаты были дефорсированы. Так, двухлитровый атмосферный двигатель у нас выдает 150 лошадиных сил, тогда как в Америке его мощность на двадцать «лошадей» больше. Самый мощный, двухлитровый Turbo с впечатляющими 278 л.с. в России также не предлагается. Популярные 2,4-литровы бензиновые агрегаты в 180 лошадиных сил обычно покупают с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Такая машина обладает неплохой динамикой (до 100 км/ч разгоняется за 8,2 сек). Управление автомобилем не преподносит особых сюрпризов – информативный руль и в меру энергоемкая подвеска вселяют уверенность при езде. На высоких скоростях могут появиться шумы, но вряд ли на наших дорогах удастся постоянно «закладывать» за 130 км/ч.

Как вывод – автомобиль выполнен по лекалам своего сегмента, и в комплектациях «Люкс» может подкупить своим богатством. Довольно крупная машина уверенно держит дорогу и предоставляет просторный салон.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Телескопический подъёмник: современные технологии для работы на высоте

Использование телескопических подъёмников становится все более популярным в различных отраслях промышленности и строительства. Эти устройства обеспечивают безопасный и эффективный способ…

7 часов ago
  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

7 дней ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

1 неделя ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago