Categories: Полезные статьи

Цепи и ремни противоскольжения

Даже владельцы больших внедорожников, которые не экономят на зимней резине, знают, как порой тяжело бывает выбраться из сугроба зимой. Дорогая шипованная резина работает только до того момента, пока колесо не начнет буксовать. Как только это произойдет – эта резина будет не эффективнее летней. Для таких случаев придумали цепи и ремни противоскольжения.

Данные приспособления представляют из себя устройства, которые одеваются на колесо без помощи дополнительного инструмента. Они увеличивают коэффициент трения, и делают возможным движение даже через большие снежные сугробы.

Раньше цепи противоскольжения использовали, в основном, на грузовых автомобилях. Сегодня же, их одевают даже на колеса легковых автомобилей. Существует много моделей цепей с различным размером звеньев, различным рисунком цепи и предназначенных для колес определенного радиуса. Одеваются они на колесо с помощью специального замка. Стоит потренироваться закрывать замок еще до наступления зимы. Обычно, замок представляет из себя сложный механизм и может доставить водителю некоторые трудности.

В процессе развития автомобилестроения, появились и ремни противоскольжения. По принципу действия они очень похожи на цепи, но представляют из себя более простую конструкцию и могут занимать меньше места в багажнике. Отдельные ремни просто одеваются на колесо в нужном Вам количестве, а закрепляются с помощью очень простого замка. Сделаны они уже не из металлической цепи, а из различных видов пластика, резины, иногда с металлическими шипами.

Есть у цепей и ремней противоскольжения и свои минусы. Самый главный – с цепями нельзя ездить на большие расстояния. Их используют, только, если Вам предстоит проехать сложный участок, или если автомобиль уже застрял. Если регулярно ездить с цепями, то пострадают детали ходовой части автомобиля и подвеска. Особенно, если ездить по асфальту. Также ремни и цепи требуют некоторой ловкости для их одевания на колеса. И могут быть установлены не на все виды дисков. Штампованные диски могут не подойти для применения этих приспособлений.

Автор Биченко К.О.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как правильно выбрать мотор-редуктор: сравнение характеристик и подбор под конкретную задачу

Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…

5 дней ago
  • Главная

Где используются двигатели ЯМЗ?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…

5 дней ago
  • Главная

Озёрный отдых в Карелии: открывая красоту северной природы

Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…

6 дней ago
  • Главная

Минивэн WEY 80: современный семейный автомобиль с китайским характером

Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…

6 дней ago
  • Главная

Почему стоит купить танк 300: все, что вам нужно знать об этом автомобиле

В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…

6 дней ago
  • Главная

GEELY: современные технологии, доступность и выгодные условия в Ижевске

Автомобильный рынок России переживает стремительные изменения, и все больше внимания автолюбителей привлекают бренды, которые предлагают оптимальное сочетание цены, надежности и…

6 дней ago