Большую часть года на дорогах страны можно наблюдать легковые автомобили с прицепами. А дело все в том, что багажник даже самого большого внедорожника, вмещает в себе не так много груза. Кроме того, задние сидения сложить нельзя по причине наличия пассажиров в салоне.
В такой ситуации для перевозки большого количества груза, или для перевозки груза крупногабаритного, есть всего два варианта – установка багажника на крышу автомобиля или использование прицепа. Первый вариант удобный, но имеет слишком большое ограничение по весу. Второй вариант – немного мешает управлению автомобиля и требует некого опыта, но является более практичным. О нем мы и поговорим.
Следует сразу уточнить, что речь будет идти только о тех прицепах, вес и характеристики которых не будут противоречить правилам дорожного движения и техническим характеристикам автомобиля.
Прицепы для легковых авто бывают универсальные и специального назначения. Вторые являются достаточно специфическими и очень часто изготовляются по заказу. Их применяют для перевозки велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, яхт, катеров и т.д. Они оснащены специальными креплениями для определенного вида груза.
Прицепы универсальные, или общего назначения, применяются для перевозки обычного груза, который можно перевезти без специальных креплений и площадок.
Прицепы классифицируются и по типу подвески. Она может быть зависимая рессорная или независимая торсионная. Второй тип значительно лучше. Обратим внимание и на размер колес. Хорошо, если колеса такого же размера как и колеса авто, в таком случае не требуется возить с собой дополнительное запасное колесо другого размера.
Если есть возможность приобрести прицеп с плоским дном без арок для колес на грузовой платформе, то стоит купить именно его. На поверхность такого прицепа поместится намного больше груза.
По ПДД можно эксплуатировать легковой автомобиль (категория B) с прицепом без тормозов, если его вес до 750 кг. При превышении данного веса прицеп должен быть оснащен тормозами. Допускается использование инерционного тормоза.
Инерционный тормоз не требует соединения с тормозной системой автомобиля. Тормоз срабатывает автоматически при увеличении давления в узле сцепления с автомобилем.
Для перевозки действительно тяжелых грузов стоит купить прицеп с двумя осями. И не забывайте, что тяжелый прицеп может поднять переднюю часть авто. В таком случае, не лишним будет наличие в автомобиле гидрокорректора фар.
Автор Биченко К.О.
Использование телескопических подъёмников становится все более популярным в различных отраслях промышленности и строительства. Эти устройства обеспечивают безопасный и эффективный способ…
Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…
Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…