Categories: Полезные статьи

Вся правда о «бустере»

Наверное, все автомобилисты у которых есть доступ к интернету, хоть раз в жизни слышали о неком «бустере», который способен магическим образом улучшить реакцию автомобиля на педаль газа и сделает его более динамичным. Некоторые бездумно покупают данное устройство, а некоторые листают десятки страниц форумов, чтобы узнать правду об устройстве.

Разберемся немного подробнее. Все современные автомобили имеют электронную педаль газа. Это значит, что педаль не соединена механически с дроссельной заслонкой в двигателе, а передает сигнал по проводам через ЭБУ двигателя. Далее от ЭБУ сигнал передается уже в систему подачи топлива.

Booster устанавливается между педалью газа и электроникой автомобиля. Устанавливается довольное легко, так как представляет из себя просто небольшой переходник, который вставляется в разъем электронной педали. В бустер в свою очередь подсоединяется провод, идущий к электронике.

Обычно, бустер имеет несколько режимов работы. Зачастую есть три режима: бустер не работает и напрямую передает сигнал от педали, бустер настроен на спокойную езду,  бустер настроен на динамичную езду.

Многочисленные опыты на различных автомобилях (в том числе и на авто бизнес-класса от BMW и VW) показывают, что устройство не выполняет своей функции. Принцип его работы заключается в том, чтобы обмануть электронику автомобиля и превратить плавное нажатие на педаль газа в резкое нажатие. Но проблема в том, что все равно сигнал от электронной педали в результате будет обработан ЭБУ двигателя. А это значит, что бустер не может изменить алгоритм работы ЭБУ и заставить его работать иным образом, не сможет он увеличить ни скорость разгона, ни уж тем более мощность мотора.

К чему же все это? Добиться резкого разгона можно просто резким нажатием на педаль газа без использования «бустеров». А если автомобиль не способен реагировать на такое нажатие педали газа без бустера, то и с бустером не сможет, так как просто электроника автомобиля не позволит этого.

Хотите динамичной езды – просто наживайте на педаль газа более резко. Если автомобиль умеет делать такие разгоны, то и бустер не понадобится. А если на автомобиле установлен спортивный режим АКПП, то и вовсе нет смысла ни в каких дополнительных устройствах. Лучше чем реализовал данную возможность производитель автомобиля, никто реализовать ее не сможет. Разве что, поможет перепрошивка ЭБУ или его замена на какой-то спортивный вариант.

И не забывайте – чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше расход топлива. Обмануть законы физики никак нельзя, даже при помощи «бустеров». А вот сэкономить топливо можно, даже не смотря на лихой стиль вождения.

Автор Биченко К.О.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Кatalog Geely Knewstar: новый уровень комфорта и технологий

В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…

3 дня ago
  • Главная

Обзор автомобилей Belgee: новейшие предложения на рынке

В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…

3 дня ago
  • Главная

Покупка EXEED RX у официального дилера Major EXEED: качество и надежность

Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…

4 дня ago
  • Главная

Поиск работы в Тольятти: советы и особенности региона

Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…

2 недели ago
  • Главная

Как купить Toyota RAV4 из Китая: подробное руководство

Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, производимый японской автомобильной компанией Toyota. Аббревиатура RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle 4-wheel drive"…

2 недели ago