Categories: Полезные статьи

Убирая лишнее (шейвинг)

Это слово часто мелькает в среде любителей тюнинга. Под этим иностранным понятием подразумевает не что иное, как  удаление с поверхности кузова всех «лишних» деталей, которые «выпирают». Конечная цель такой переделки – сделать облик машины более цельным, создать впечатление обтекаемости.

Многие называют шейвинг своеобразным искусством. С этим можно согласиться – грамотно снять наружные элементы могут не все. Просто повыдергивать шильдики, поставив грубые заглушки под силу всем, а вот создать впечатление, что на это месте ничего никогда не было… В общем, как и всякая работа, эта требует аккуратности.

Оговоримся сразу – безопасность не должна приноситься в жертву эффектному внешнему виду. Гоночным машинам, конечно, можно обойтись без некоторых деталей, а вот обычному автомобилю их лучше оставить.

Что чаще всего становится объектом шейвинга? Желание «что-то поменять» во многих случаях ограничивается демонтажом эмблемы или других опознавательных знаков. Вряд ли получится сделать вид «жигулей» стремительным, если завершить работу на этом этапе.

Для тех, кто намерен довести задуманное до конца, следующими на очереди будут ручки дверей. Их извлекают, а образовавшееся отверстие заваривают, после чего следует шлифовка и покраска. Ставится система с соленоидом, который и обеспечивает доступ в салон. Правда, как поведет себя эта электроника зимой и не выйдет ли так, что в машину просто не попасть – никто не спрогнозирует.

Температурные перепады – проблема для тех, кто снял «дворники». Да, есть различные препараты, которые будут убирать воду со стекла. Но есть и практичная сторона вопроса (пыль, которой в достатке на наших дорогах, осложнит обзор).

«Под пресс» попадают молдинги и водоотводы, антенны и «поворотники». Номера в таком случае переносятся, а то и просто ставятся под заднее стекло. Лючок бензобака «переезжает» в багажник. Задние фонари можно удалить, если «габариты» при этом переместятся. Некоторые водители просто «спиливают» часть корпуса фары. Ездить без оптики не только опасно, но и дорого – есть риск стать желанным «клиентом» для автоинспекторов.

Такие изменения желательно проводить после предварительных «прикидок» и четкого понимания условий эксплуатации авто.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Пошаговая инструкция по оформлению электронного полиса ОСАГО через интернет

Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…

3 недели ago
  • Главная

Курсы автоэлектрика для начинающих

Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…

3 недели ago
  • Главная

Курсы по экономике и финансам: эффективное обучение для профессионального роста

Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…

3 недели ago
  • Главная

FLEX от Magicmotorsport

(далее…)

3 недели ago
  • Главная

Как выбрать моторное масло: советы и рекомендации

Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…

3 недели ago
  • Главная

Официальный дилер JAC в Новосибирске: Надежность, качество и популярные модели грузовиков

JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…

4 недели ago