Акустика для автомобилей может быть ориентирована на два вида покупателей. Первые выберут самую простую широкополосную акустику для прослушивания радио. Качество, конечно, будет не очень, но за то дешево. Если Вы не меломан, то никакого подвоха и не заметите. Хотя ни какой речи о отчетливых высоких и глубоких низких частотах быть не может. Обычно, в стандартной комплектации автомобиля устанавливаются именно широкополосные динамики.
Второй вид покупателей — меломаны. Они подойдут к вопросу с умом, денег не пожалеют и приобретут коаксиальную или компонентную акустику.
Коаксиальная акустика состоит из нескольких динамиков на одной конструкции. Каждый динамик будет отвечать за свой диапазон частот. А чтобы не «захватить» чужой диапазон, на каждый динамик установлен специальный фильтр — кроссовер. Он может быть расположен на самой конструкции в виде обычного конденсатора, или в отдельном блоке.
Если сравнить первые два вида акустики, то станет понятно, что коаксиальная акустика сможет охватить более широкий диапазон частот. Качество звучания при этом значительно улучшится. Здесь также большую роль сыграют качественные элементы фильтра. Так что, коаксиальная акустика тоже не всегда сможет дать хороший результат, лучше не экономить и выбирать динамики подороже.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…