Categories: Полезные статьи

Обвес автомобиля

Одно из наиболее популярних направлений тюнинга – подбор и последующая установка различных внешних (аэродинамических) обвесов. Это позволяет сделать внешний вид машины более эффектным, приближая его к спортивным аппаратам без вмешательства в работу основных узлов.

Наиболее гармонично выглядят комплекты обвеса, которые радикально преображают экстерьер базовой модели. Такие комплекты предлагаются практически для всех марок и модификаций – нужно только выбрать. Правда, стоимость «полного обвеса»  может оказаться очень высокой. Именно поэтому многие автолюбители ограничиваются какими-то отдельными элементами, которые входят в любой подобный набор. Рассмотрим каждый из них.

Передние спойлеры при больших скоростях перенаправляют потоки воздуха вверх, тем самым «прижимая» машину и делая ее более управляемой. Часто поверхность спойлера выполнена так, что воздух идет и на радиатор. Те же функции и у заднего спойлера, но они еще и «разносят» поток, предотвращая завихрения.

Обычному автовладельцу вряд ли понадобятся антикрылья – это более профессиональное приспособление с изменяемым «углом атаки». На дороге такие тонкости ни к чему, особенно с нашим качеством дорожного покрытия. Доступные спойлеры могут быть неокрашенными или попадать в тон эмали кузова, предлагаются модели с интегрированными «стопами».

Многое зависит и от бамперов (особенно важен передний). Дело в том, что при большой скорости (около 140 км/ч и выше) форма кузова начинает сказываться на расходе топлива – автомобиль преодолевает возросшее сопротивление воздуха. Обтекаемый силуэт более выгоден, чем угловатый. Выходит, что бампер первым сталкивается с потоком, именно поэтому важен грамотный выбор этой детали. Задние бампера такой значительной роли не играют, хотя с ними машина смотрится «ярче».

Кроме этих элементов, существуют и другие, которые также влияют на то, что называют аэродинамичностью. Это дефлекторы-«мухобойки», зеркала, люки и наличие дополнительных фар. Последнее актуально для внедорожников, хотя и на легковушках такое можно увидеть.

Прежде чем купить какой-то из перечисленных девайсов, подумайте о целесообразности такого шага. Эффект от него проявится разве что на хорошем шоссе, где можно разогнаться. В городе такой обвес практически ничего не дает, здесь акцент смещается на экстерьер автомобиля и его эффектность.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

5 дней ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

1 неделя ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago