Categories: Автоновости

Сергей Собянин против платного въезда в центр

Московский градоначальник Сергей Собянин выразил свое несогласие по поводу внедрения платного въезда в центральную часть города для решения проблемы вечных пробок на дорогах, об этом он заявил в рамках своего интервью журналу «Итоги». Платный въезд в центральную часть Москвы является лишь поводом для социального напряжения, а не решением этой транспортной проблемы.

Градоначальник отметил, что большинство крупных мегаполисов переживало подобный период проблем с пробками и сумело благополучно адаптироваться к нему. Собянин подчеркнул, что столичные власти долго не занимались этими вопросами, угодив сейчас на пик проблемы. Принцип ее решения известен: в приоритете – общественный транспорт, подземный и наземный, внедрение жесткой политики в отношении парковочных мест. За год было создано порядка 500 тыс. новых мест для парковок, это 50% того, что сделали в Москве за всю ее историю. На этом местная власть останавливаться не собирается, отмечает Сергей Собянин. Он считает, что автомобили не должны стоять в несколько рядов, перегораживая тротуары. Градоначальник уверен, что результат от принимаемых мер можно ожидать уже через несколько лет. Между тем утро новой недели для большинства водителей началось с уже привычного стояния на автомагистралях. К 9:00 в городе был зафиксирован уровень пробок на дорогах в 7 баллов по 10-ти балльной шкале при стандартном показателе для этого времени суток в 5 баллов. 

Основные проблемные участки – отрезки от Третьего транспортного кольца до МКАД на многих крупных трассах, которые ведут в центральную часть города (Щелковское, Варшавское, Каширское, Ленинградское, Дмитровское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, проспект Мира, улица Профсоюзная). Помимо этого, пробки выстроились на подъездах к Москве перед МКАД. Самая сложная ситуация наблюдалась на Ярославском, киевском, Новорязанском и Новорижском шоссе.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Detailing Центр Защитных Покрытий в Санкт-Петербурге: где ваш автомобиль получает максимум внимания

В условиях петербургского климата лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается постоянному испытанию — дождь, реагенты, песок, грязь и перепады температур делают своё…

1 неделя ago
  • Главная

Выбираем ремонтный катализатор для Киа и Хендай

Все легковые автомобили Киа и Хендай с атмосферными рядными бензиновыми моторами, официально поставляемые в РФ в период 2016 - 2022…

2 недели ago
  • Главная

Купить электромобили в Moscow Tesla Club – ваш путь в будущее

Электромобили уверенно завоевывают рынок благодаря своим передовым технологиям, экологичности и низким эксплуатационным расходам. Если вы рассматриваете покупку Tesla или другого…

3 недели ago
  • Главная

Оборудование АЗС и нефтебаз

Автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы являются ключевыми объектами топливно-энергетического комплекса, обеспечивающими хранение, транспортировку и отпуск нефтепродуктов. Оборудование АЗС и нефтебаз…

3 недели ago
  • Главная

Какие коврики лучше использовать в авто?

Выбор автомобильных ковриков – важный аспект, влияющий на комфорт, чистоту и безопасность в салоне. От качества и типа покрытия зависит…

4 недели ago
  • Главная

Как найти идеальный автосервис Jeep: руководство для владельцев американских внедорожников

Обладатели американских внедорожников знают, насколько важно найти компетентный автосервис Джип для правильного обслуживания этих мощных машин. Специалисты утверждают, что внедорожники…

4 недели ago