Компания «АвтоВАЗ» сообщила о внедрении новой программы помощи автомобилистам на дорогах. В настоящее время программа рассчитана только на владельцев автомобилей модели Lada Priora и лишь на 12 месяцев с момента приобретения. В дальнейшем автовладельцы будут вынуждены платить за услуги.
Программа предполагает, что при возникновении проблем владелец автомобиля Lada сможет не только воспользоваться бесплатной технической консультацией по телефону: кроме того, он может рассчитывать на вполне реальную помощь в том случае, когда у него прокололась шина или закончилось топливо. Ничего нового, например автосервис Toyota предоставляет эту услугу своим клиентам уже несколько лет. Автомобилисту помогут открыть машину, если он потеряет ключ, а в случае поломки автомобиль будет доставлен эвакуатором в ближайший дилерский центр.
Позвонить на горячую линию и воспользоваться услугами компании можно будет в любое время. Программа помощи будет действовать круглосуточно. Стоит отметить, что инициатива компании «АвтоВАЗа» уникальна среди отечественных автопроизводителей: до сегодняшнего дня владельцы машин, произведенных в России, могли рассчитывать на подомную помощь только в рамках платных страховых программ от тех или иных компаний.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…