Компания «АвтоВАЗ» сообщила о внедрении новой программы помощи автомобилистам на дорогах. В настоящее время программа рассчитана только на владельцев автомобилей модели Lada Priora и лишь на 12 месяцев с момента приобретения. В дальнейшем автовладельцы будут вынуждены платить за услуги.
Программа предполагает, что при возникновении проблем владелец автомобиля Lada сможет не только воспользоваться бесплатной технической консультацией по телефону: кроме того, он может рассчитывать на вполне реальную помощь в том случае, когда у него прокололась шина или закончилось топливо. Ничего нового, например автосервис Toyota предоставляет эту услугу своим клиентам уже несколько лет. Автомобилисту помогут открыть машину, если он потеряет ключ, а в случае поломки автомобиль будет доставлен эвакуатором в ближайший дилерский центр.
Позвонить на горячую линию и воспользоваться услугами компании можно будет в любое время. Программа помощи будет действовать круглосуточно. Стоит отметить, что инициатива компании «АвтоВАЗа» уникальна среди отечественных автопроизводителей: до сегодняшнего дня владельцы машин, произведенных в России, могли рассчитывать на подомную помощь только в рамках платных страховых программ от тех или иных компаний.
Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…
Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…