АвтоВАЗ помогает на дорогах владельцам новых Lada Priora
Компания «АвтоВАЗ» сообщила о внедрении новой программы помощи автомобилистам на дорогах. В настоящее время программа рассчитана только на владельцев автомобилей модели Lada Priora и лишь на 12 месяцев с момента приобретения. В дальнейшем автовладельцы будут вынуждены платить за услуги.
Программа предполагает, что при возникновении проблем владелец автомобиля Lada сможет не только воспользоваться бесплатной технической консультацией по телефону: кроме того, он может рассчитывать на вполне реальную помощь в том случае, когда у него прокололась шина или закончилось топливо. Ничего нового, например автосервис Toyota предоставляет эту услугу своим клиентам уже несколько лет. Автомобилисту помогут открыть машину, если он потеряет ключ, а в случае поломки автомобиль будет доставлен эвакуатором в ближайший дилерский центр.
Позвонить на горячую линию и воспользоваться услугами компании можно будет в любое время. Программа помощи будет действовать круглосуточно. Стоит отметить, что инициатива компании «АвтоВАЗа» уникальна среди отечественных автопроизводителей: до сегодняшнего дня владельцы машин, произведенных в России, могли рассчитывать на подомную помощь только в рамках платных страховых программ от тех или иных компаний.