Горячие подробности с завода KIA в Корее

Завод Киа в Корее

Корреспондент одной информационной группы посетил святая святых – завод компании KIA в Южной Корее. Именно с этого завода в продажу поступает наибольшая часть всех моделей бренда.

Заводы KIA в мире расположены по разным странам:

 

  • Корея
  • Китай,
  • Северная Америка
  • Индия
  • Словакия
  • США
  • Турция
  • Россия
  • История создания КИА РИО известна всем автолюбителям. Здесь же мы расскажем больше о самом интересном – как всё происходит и как всё выглядит.  Немного об истории самого завода в Южной Корее:
    Завод КИА появился в Корее в 1989 году. За много лет завод улучшался и реконструировался. Итак на сегодняшний день, на территории завода размещено производство пяти таких моделей Mohave, Optima, Sorento, Cadenza, Cerato. Ежегодно корейский завод производит 600 000 автомобилей. Кроме того, на масштабной территории расположено производство двигателей.
    На заводе в городе Хвасунг компания изначально штампует металл, и только лишь после этого начинает производство автомобиля. Здесь происходит, как говорится производство «с чистого листа» металла.
    При этом, около самого главного производства размещены компании-смежники, которые могут доставить в самые кратчайшие сроки необходимые детали из-под конвейера.
    Особое размещение соседских компаний, расположение заводов-производителей было спланировано не просто так. Такая планировка даёт возможность сэкономить время и средства. Площадь цехов занимает примерно 890 000 квадратных метров.
    С первого цеха – цеха штамповки необходимые листы металла распределяются по следующим цехам. На заводе объединили цеха покраски, где производители успевают оформить 300 кузовов за час. На заводе так же объединили склады и участки по сборке авто.

    Все автомобили Киа проходят проверку еще на заводе

    После того, как автомобиль сходит с конвейера, он проходит испытательную поездку длиною в 4 км.
    Конечно, на заводе в Корее работает остаточно значительное количество роботов. К примеру, роботы, которые ответственны за производство дверей, капота, крышки багажника. На этих участках практически отсутствуют люди. То же самое происходит на линии сварки и в цехах покраски.
    Наибольшее количество живых людей собрано на линиях сбора, к примеру, вклейка стекла, установка панели приборов и другое.
    Сама рабочая экскурсия пролетела быстро и сделать фото, естественно, было запрещено. На одном из самых мощных заводах действительно есть на, что посмотреть.

     

    Автор Мальцева А.И.