О модели RIO
1987
История Rio начинается в далёком 1987-м году, когда на свет появился небольшой хэтчбек KIA Pride, совместный проект KIA, Ford и Mazda. На американском рынке этот малолитражный автомобиль носил имя Ford Festiva и, кроме того, мог быть и седаном. В Японии это была Mazda 121.
1994 (Avella)
Примерно через 7 лет KIA Pride сменил имя: на внутреннем корейском рынке он стал называться KIA Avella а в Америке — Ford Aspire. В этом же году все модели Avella были приведены к общему виду с 13-тидюймовыми колёсами, четырьмя стереодинамиками, подогревом заднего стекла, антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковыми подушками безопасности и усилителем боковой двери. Это был первый южнокорейский автомобиль в своем классе, который предлагал двойные подушки безопасности и систему тормозов ABS.
1999 (Rio)
![](https://kiarioclub.ru/wp-content/uploads/2018/04/1427715638_rio-2002.jpg)
![](https://kiarioclub.ru/wp-content/uploads/2018/04/1427716132_rio-jb.jpg)
2010
![](https://kiarioclub.ru/wp-content/uploads/2018/04/1427716933_rio-2011sd.jpg)
![](https://kiarioclub.ru/wp-content/uploads/2018/04/1427718043_rio-2015.jpg)
Свежие комментарии