Водители, которые в последний раз садились за руль несколько десятков лет назад, или просто ездили на старом автомобиле, обычно сильно удивляются сев за руль новенькой иномарки. Автомобиль делает все, чтобы исправить ошибки водителя и сделать безопасным движение не только для пассажиров авто, но и для пешеходов.
Такие, на первый взгляд, простые процессы, как торможение авто или разгон теперь полностью контролируются компьютером в автомобиле. Курсовая устойчивость теперь тоже полностью контролируется электроникой. Светотехника стала значительно мощнее и безопаснее – встречному потоку и пешеходам не стоит волноваться, что их будут слепить новые светодиодные или лазерные фары. Выход из заноса в зимнее время и вовсе стал простым процессом для водителей современных транспортных средств. В общем, автомобиль так и пытается взять управление на себя.
Немецкий проект AFKAR уже долгое время трудится над созданием автоматически перемещающегося автомобиля. И на данный момент уже есть прототип подобной машины. Она колесит по территории института IPA в Штутгарте. Ключевая особенность автомобиля – ему никто не подсказывает, где находится «цель», ориентируется в пространстве он самостоятельно.
На данный момент, автомобилю не ставят слишком сложных задач. Пока что, его учат просто искать свободное место для парковки с возможностью подзарядки аккумуляторных батарей (кстати, этот робот-автомобиль является электромобилем и купить аккумулятор на него будет недешево).
Ключевая особенность – обеспечение безопасности как при самом процессе парковки, так и при стоянке автомобиля. Определять свободные заправочные станции электромобиль сможет с помощью беспроводного интерфейса. Автомобиль самостоятельно найдет свободную «розетку» или ту, которая скоро освободится и направится к ней. По желанию водителя, автомобиль сможет завезти его в ближайший кафетерий или подобное заведение на время зарядки авто. Зарядное устройство является беспроводным, то есть индукционным. А это значит, что водителю не нужно участвовать в процессе подзарядки.
Автомобиль-робот уже тестируется на свободных от людей дорогах, такую местность смело можно назвать бездорожьем. В Европе пока что запрещено движение автомобилей без водителя на дорогах общего пользования. Но, это скорее вопрос времени, подобные разрешения уже получили некоторые города Швеции и некоторые штаты Америки, по которым уже разъезжают беспилотники от Вольво и Google.
Автор: Биченко К.О.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…