Модельный ряд Porsche Panamera пополнился еще одной версией: в Цуффенхаузене общим решением было принято взять пример с Cayenne и 911, в результате на автосалон в Лос-Анджелесе была привезена модификация GTS. Новая модель ликвидирует разрыв в сотню лошадиных сил между Panamera Turbo и Panamera S.
На GTS установили немного форсированный V8 от оригинальной версии Panamera S, развивающий на 30 лошадиных сил больше, а вот пневмоподвеску и детали обвеса взяли от Panamera Turbo, сообщает Auto.Vesti. В новинке клиренс снижен на 1 см.
Мотор агрегируется с семискоростной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Журналисты Autocar, осмотревшие новую модификацию, заметили и еще одно забавное новшество: GTS оснащается системой («шторкой») Sound Symposer, позволяющей проникать в салон автомобиля в салон звуку силового агрегата. Разгон до 100 км/ч солидное авто весом 1920 кг набирает всего за 4,5 секунды.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…