Варшавское шоссе стоит первым в очереди на реконструкцию в планах столичных властей. И это неудивительно, ведь это шоссе является одним из главных направлений Москвы и, к сожалению, одним из наиболее загруженных. О деталях реконструкционных работ пишет газета «Комсомольская правда». Протяженность Варшавки от МКАД до Садового кольца составляет 17 км.
В принципе, это шоссе не является узким: в каждом направлении предусмотрено 4-5 полос. На трассе имеется 4 двухуровневые развязки и 30 светофоров. В московской мэрии сообщили, что анализ ситуации на дорогах показал нехватку развязок в разных уровнях шоссе, а вот светофорных объектов, наоборот, переизбыток. Кроме того, режим работы светофоров не является оптимальным. В итоге они значительно снижают среднюю скорость потока автомобилей. Еще одна проблема Варшавского шоссе заключается в недостатке заездных карманов. Общественный транспорт, останавливаясь на остановках, буквально останавливает все движение на правой полосе.
Сотрудники ГАИ недовольны еще и тем, что на многих участках Варшавки отсутствуют ограждение, которые бы разделяли потоки машин. Проектировщиками было проанализировано движение потоков транспорта, замерено их плотность и скорость. На основе проверки ими был предложен план реконструкционных работ на шоссе. В первую очередь необходимо построить еще 2 развязки в разных уровнях. Одну из них соорудят над Варшавкой – для заезда и разворота автобусов и троллейбусов на подъезде к МКАД.
А под шоссе планируется построение тоннеля (на пересечении ул. Красного Маяка и ул. Подольских Курсантов). Он не будет длинным – всего 68 м, но зато позволит избежать пробок, которые характерны на этом участке. Второй важной мерой является возведение дорог-дублеров. Вдоль Варшавки, где располагаются дома с четными номерами, будут построены боковые проезды, общая длина которых составит 7,6 км. А на противоположной, нечетной стороне Варшавского шоссе построят проезды длиной около 8 километров. Также намечено строительство 55 съездов на основную магистраль с дорог-дублеров. Чтобы движение по Варшавке протекало быстрее, будет оптимизирована работа 13-ти светофоров.
Здесь инженеры планируют установить так называемые умные светофорные объекты. Время горения зеленого света будет напрямую зависеть от кол-ва автомобилей, подъезжающих к перекрестку. Восемь светофором с Варшавского шоссе вовсе уберут. Из них 2 – с указателем левого поворота, держащие поток транспорта дольше всего. Будет убрано также 6 светофорных объектов с наземными пешеходными переходами – зебрами. Вместо них будут построены переходы под землей. Чтобы избежать пробок на дорогах-дублерах, на них будет предусмотрено 37 пешеходных переходов с «вызывными светофорами». Если пешеходу необходимо перейти улицу, то он нажимает кнопку, после чего загорается зеленый сигнал.
Подобная практика уже стала широко распространенной на Западе, с ее помощью автомобили не тормозят перед светофорными объектами попусту, когда по переходу никто не идет. Вдоль всей Варшавки в обои направлениях появятся специальные полосы для общественного транспорта, общая длина которых составит 32.6 км. За счет этих полос средняя скорость общественного транспорта, движущегося по Варшавскому шоссе, вырастет до 30 км/ч с нынешних 14-15-ти. А экспресс-автобусы, которые также планируют пустить по шоссе, будут ездить еще быстрее. На оси центральной разделительной полосы поставят ограждения, которые будут разделять потоки машин.
Будет построено несколько транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Один будет располагаться у станции метро «Аннино», с перехватывающим участком для парковки на 1100 мест. Он уже частично готов. Построят ТПУ и у ст. метро «Нагатинская». Там также будет организована перехватывающая парковка и переходы под землей через Варшавское шоссе и Павелецкое направление МЖД. Их совместят со входами в перехватывающий паркинг, на платформу Нижние Котлы и на «Нагатинскую». Все реконструкционные работы планируется завершить в 2013-ом году.
В современном мире, где автомобиль стал неотъемлемой частью жизни многих людей, вопрос выбора подходящего транспортного средства становится все более актуальным.…
От того, какое моторное масло вы выберете для авто, во многом зависит стабильная работа двигателя. К решению этой задачи нужно…
Аренда авто бизнес класса в Москве – это отличный вариант для деловых поездок, встреч с партнерами, важных мероприятий и комфортного…
Кроссоверы становятся всё более популярными в России, и один из ярких представителей в этом сегменте — Belgee X70. Этот автомобиль…
Чистота и ухоженность салона автомобиля — это не только вопрос эстетики, но и комфорта, здоровья водителя и пассажиров. Однако со…
В поисках идеального пристанища для отдыха или рабочего визита, многие предпочитают использовать услуги отдельных собственников жилья. Сегодняшний ритм жизни требует…