Профессиональные инструкторы по вождению всегда рассказывают ученикам, как обеспечить на дороге безопасность свою и своих пассажиров.
Правила для безопасного управления автомобилем состоят в следующем:
1. Регулирование ремня безопасности.
Езда в авто всегда может закончиться аварией, поэтому каждая поездка несет в себе риск. От аварии никто не застрахован, так как она может произойти не только по собственной вине, но и по вине других автомобилистов, погодных условий.
Чтобы свести к минимуму возможные последствия, в машине имеются пассивные элементы безопасности.
— передние и задние подушки безопасности;
— подголовники, которые можно регулировать;
— ремни безопасности.
Исследования подтвердили, что при скорости меньше 100 км/ч ремни безопасности дают хорошую гарантию сохранности здоровья (более чем в два раза).
Если в автомобиле установлены подушки безопасности, то они защитят воителя и пассажиров от травм во время столкновения.
Подголовники предотвращают травмы позвоночника при столкновении сзади. Отрегулировать их нужно под себя так, чтобы он максимально близко располагался к затылочной части головы (чтобы было удобно).
2. Регулирование зеркал.
В машине должно находиться одно внутреннее (заднего вида) зеркало и два наружных (боковой обзор за пределами автомобиля).
Отрегулировать зеркала следует так, чтобы, не отвлекаясь от дороги, были видны боковые и задние обзоры, без каких либо помех или неудобств. Зеркала бывают плоские и выпуклые. Выпуклые увеличивают обзор, но искажают картину дороги и пропорции предметов. Чаще всего внутри автомобиля стоит плоское, а снаружи выпуклые зеркала.
3. Регулирование сидения, а также техника руления. Сидение регулируется с учетом параметров водителя, чтобы удобно было сидеть за рулем (ничего не мешало переключать коробку скоростей, а также удобно пользоваться педалями).
Правильно установленное сидение можно проверить таким способом: водитель должен переключить третью скорость, при этом спина не должна отрываться от спинки сидения.
Важна также правильная регулировка руля (изменение длины рулевой колонки, либо ее угла наклона). Многие автомобилисты, даже с большим стажем вождения, не придерживаются правильной техники руления. Однако она может помочь в критических ситуациях.
Существует закрытый хват и неполный. Последний, хорош на больших скоростях, где нужна точность движения. Для остальных случаев — хват закрытый.
Важно быть внимательным и бдительным на дороге, а также соблюдать эти несложные правила безопасности.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…