Амортизаторы и пружины жесткие поэтому машина замечательно в ходит в поворот и держит сцепление с дорогой. Клиренс у этой машинки не маленький 160 мм, поэтому выбоины и неровности вне асфальта не заметны. Приборная панель отличная, все выглядит дороже чем есть на самом деле. Великолепная шумоизоляция и экономичность расхода топлива вполне порадуют городского покупателя. Отличный руль для недорогого.
Киа Рио — это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
Автор Мальцева И.А.
Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…
Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…
рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…
В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…
View Comments
Авто приобретен в июле 2012 года. Подвеска жесткая - все стыки на дороге проезжаешь как на танке. Расход бензина -92-го- в смешанном режиме около 7,5 литра. Водительское сидение - болит спина. Дорогу держит хорошо. В 27 мороза заводилась с легким хныканием. Мне кажется, в дальнейшем будут проблемы с автоматом. У нового авто все должно быть как по маслу. А сейчас наблюдаю толчки при переключении передач, правда при холодном двигателе. Когда авто прогрето, все весьма не плохо. Неплохая боковая шумоизоляция(раньше был ГЕТЦ). В автомобиле при - 27 было очень жарко, печка работает хорошо, правда салонному фильтру всего лишь месяц. Кондиционер - молодец. Регламентное сервисное ТО -дорогое.