Амортизаторы и пружины жесткие поэтому машина замечательно в ходит в поворот и держит сцепление с дорогой. Клиренс у этой машинки не маленький 160 мм, поэтому выбоины и неровности вне асфальта не заметны. Приборная панель отличная, все выглядит дороже чем есть на самом деле. Великолепная шумоизоляция и экономичность расхода топлива вполне порадуют городского покупателя. Отличный руль для недорогого.
Киа Рио — это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
Автор Мальцева И.А.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…
View Comments
Авто приобретен в июле 2012 года. Подвеска жесткая - все стыки на дороге проезжаешь как на танке. Расход бензина -92-го- в смешанном режиме около 7,5 литра. Водительское сидение - болит спина. Дорогу держит хорошо. В 27 мороза заводилась с легким хныканием. Мне кажется, в дальнейшем будут проблемы с автоматом. У нового авто все должно быть как по маслу. А сейчас наблюдаю толчки при переключении передач, правда при холодном двигателе. Когда авто прогрето, все весьма не плохо. Неплохая боковая шумоизоляция(раньше был ГЕТЦ). В автомобиле при - 27 было очень жарко, печка работает хорошо, правда салонному фильтру всего лишь месяц. Кондиционер - молодец. Регламентное сервисное ТО -дорогое.