Киа Рио 1.4 «автомат» 107 лошадок
Достойнейший автомобиль марки Киа. Двигатель 1.4 большой прытью не располагает, но вполне прекрасно ведет себя на дороге при средней скорости 105 км/ч. Прекрасный дизайн как снаружи так и внутри автомобиля. Магнитола отлично вписалась в дизайн, что радует присутствуют USB-порт и AUX. Подвеска абсолютно комфортна, большой багажник ( 1 метр в длину и практически такой же в ширину, объем составляет 500 литров), да и тормоза приятно удивили. Задние сидения для человека с большим ростом очень удобны. Вариант «автомат» в сравнении с «механикой» гораздо более удобный.
Амортизаторы и пружины жесткие поэтому машина замечательно в ходит в поворот и держит сцепление с дорогой. Клиренс у этой машинки не маленький 160 мм, поэтому выбоины и неровности вне асфальта не заметны. Приборная панель отличная, все выглядит дороже чем есть на самом деле. Великолепная шумоизоляция и экономичность расхода топлива вполне порадуют городского покупателя. Отличный руль для недорогого.
Киа Рио — это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
Автор Мальцева И.А.
Авто приобретен в июле 2012 года. Подвеска жесткая — все стыки на дороге проезжаешь как на танке. Расход бензина -92-го- в смешанном режиме около 7,5 литра. Водительское сидение — болит спина. Дорогу держит хорошо. В 27 мороза заводилась с легким хныканием. Мне кажется, в дальнейшем будут проблемы с автоматом. У нового авто все должно быть как по маслу. А сейчас наблюдаю толчки при переключении передач, правда при холодном двигателе. Когда авто прогрето, все весьма не плохо. Неплохая боковая шумоизоляция(раньше был ГЕТЦ). В автомобиле при — 27 было очень жарко, печка работает хорошо, правда салонному фильтру всего лишь месяц. Кондиционер — молодец. Регламентное сервисное ТО -дорогое.