Мотор Gamma 1.6 T-GDI оснащен двухступенчатой турбиной с прямым впрыском, а также системой, которая изменяет фазы газораспределения на выпуске и впуске и при 6000 оборотов в минуту развивает мощность до 204 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 265 Ньютонметров и достигается он довольно рано уже при 1750 оборотах в минуту. Корейцы разработали двигатель удовлетворяющий всем нормам «Евро-5» за 45 000 000 евро и 52 месяца. Второй двигатель, R-2.0, пошел еще дальше, теперь он соответствует стандарту «Евро-6», способ развить мощность 150 л.с., а также 383 Нм максимальной тяги. Также снизился уровень вредных выбросов, если быть точным на 56 процентов.
Отечественный производитель Гудвей на протяжении более десяти лет занимает лидирующие позиции в сегменте создания полимерных изделий для разнообразных областей применения.…
На современном рынке всё чаще можно встретить предложения купить фирму, купить ООО или, наоборот, объявления о продаже готовых фирм. Многие…
Краткое введение Вы выбираете шины для повседневных поездок, дальних трасс или бездорожья и хотите сохранить управляемость, тишину и ресурс. Для…
Работа в сфере автозаправочных станций (АЗС) представляет собой значимый сегмент рынка труда, который характеризуется высокой доступностью, стабильностью и потенциалом для…
Подходят ли электромобили для дальних поездок? Электромобили всё чаще рассматриваются как альтернатива традиционному транспорту, особенно в городских условиях. Однако вопрос…
В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…