Мотор Gamma 1.6 T-GDI оснащен двухступенчатой турбиной с прямым впрыском, а также системой, которая изменяет фазы газораспределения на выпуске и впуске и при 6000 оборотов в минуту развивает мощность до 204 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 265 Ньютонметров и достигается он довольно рано уже при 1750 оборотах в минуту. Корейцы разработали двигатель удовлетворяющий всем нормам «Евро-5» за 45 000 000 евро и 52 месяца. Второй двигатель, R-2.0, пошел еще дальше, теперь он соответствует стандарту «Евро-6», способ развить мощность 150 л.с., а также 383 Нм максимальной тяги. Также снизился уровень вредных выбросов, если быть точным на 56 процентов.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…