Новые двигатели. Будут ли они на RIO?
На международной конференции по двигателям, которую организовал концерн Hyundai-Kia, кстати, это уже одиннадцатая такая конференция, автопроизводитель из Кореи представил публике два абсолютно новых двигателя. Первый – двигатель объемом 1600 куб.см., с турбонагнетателем, бензиновый, серии Гамма. Этот двигатель анонсировали корейцы еще весной 2011 г. Второй новый дизельный двигатель R-2.0.
Мотор Gamma 1.6 T-GDI оснащен двухступенчатой турбиной с прямым впрыском, а также системой, которая изменяет фазы газораспределения на выпуске и впуске и при 6000 оборотов в минуту развивает мощность до 204 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 265 Ньютонметров и достигается он довольно рано уже при 1750 оборотах в минуту. Корейцы разработали двигатель удовлетворяющий всем нормам «Евро-5» за 45 000 000 евро и 52 месяца. Второй двигатель, R-2.0, пошел еще дальше, теперь он соответствует стандарту «Евро-6», способ развить мощность 150 л.с., а также 383 Нм максимальной тяги. Также снизился уровень вредных выбросов, если быть точным на 56 процентов.