Испытание нового Киа Рио русской зимой
Кому как не отечественным водителям знать об авто-проблемах с наступлением неласковой русской зимы. Эта пора прекрасно годится для проверки надежности и комфортности автомобиля. Известно, что машина служит зимой тем лучше, чем больше внимания уделил владелец её подготовке. В частности, сегодня многие предпочитают произвести нанополировку кузова. Если на лакокрасочное покрытие наносить 2 раза в год защитную нанополироль, то и локальная покраска автомобиля не понадобится. Мелких царапин, сколов и помутнений кузова удастся легко избежать. Для зимы это весьма актуально, так как часто приходится счищать налипший снег и лед, при этом неизменно царапая поверхность лака, да и дорожная химия зимой используется довольно агрессивная.
То есть, чтобы не разочароваться в своем автомобиле зимой, надо для начала о нем хорошо позаботиться. Ну а как же все-таки поведет себя зимой наш Kia Rio? Заводим двигатель. Как и на многих других автомобилях, салон Kia Rio довольно быстро запотевает, но благодаря мощной системе вентиляции так же быстро приходит в норму. Приятная неожиданность — обогрев сидений, который работает, пока салон не нагреется. К минусам отнесем отсутствие датчика освещенности. Что касается поведения Kia Rioна дорогах, тут стоит отметить мягкость подвески.
Это значит, что на разбитых русских дорогах вам будет комфортно. Динамики 1,6-литрового двигателя полностью довольно для движения в городе, хотя расход топлива в городском ритме огорчил. Исходя из данных бортового компьютера, получилось около 12-13л..Во время гололеда заводские покрышки проявили себя очень хорошо. Но, что касается торможения на мокром асфальте, курсовую устойчивость можно было бы улучшить. Жителям северных регионов данная резина подойдет отлично т.к. там дороги заснежены долго. А в регионах, где в начале зимы властвует осенняя погода, заводские покрышки избыточны. Так же существенный недостаток автомобиля Kia Rio в том, что гул, возникающий уже на скорости 60 км/час, перебивает звук радио.
Автор Мальцева И.А.