Мотор Gamma 1.6 T-GDI оснащен двухступенчатой турбиной с прямым впрыском, а также системой, которая изменяет фазы газораспределения на выпуске и впуске и при 6000 оборотов в минуту развивает мощность до 204 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 265 Ньютонметров и достигается он довольно рано уже при 1750 оборотах в минуту. Корейцы разработали двигатель удовлетворяющий всем нормам «Евро-5» за 45 000 000 евро и 52 месяца. Второй двигатель, R-2.0, пошел еще дальше, теперь он соответствует стандарту «Евро-6», способ развить мощность 150 л.с., а также 383 Нм максимальной тяги. Также снизился уровень вредных выбросов, если быть точным на 56 процентов.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…