Мотор Gamma 1.6 T-GDI оснащен двухступенчатой турбиной с прямым впрыском, а также системой, которая изменяет фазы газораспределения на выпуске и впуске и при 6000 оборотов в минуту развивает мощность до 204 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 265 Ньютонметров и достигается он довольно рано уже при 1750 оборотах в минуту. Корейцы разработали двигатель удовлетворяющий всем нормам «Евро-5» за 45 000 000 евро и 52 месяца. Второй двигатель, R-2.0, пошел еще дальше, теперь он соответствует стандарту «Евро-6», способ развить мощность 150 л.с., а также 383 Нм максимальной тяги. Также снизился уровень вредных выбросов, если быть точным на 56 процентов.
В современном мире автомобиль стал не просто средством передвижения, но и важным элементом нашего образа жизни. Покупка нового автомобиля —…
Спецтехника играет большую роль в различных отраслях: строительстве, сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и многих других. Однако, чтобы эффективно и безопасно…
Гидравлические системы играют важную роль в различных отраслях — от строительства и сельского хозяйства до машиностроения и автомобилестроения. Одним из…
Компания «Фотон-Восток» специализируется на продаже грузовиков Foton во Владивостоке и Дальневосточном федеральном округе. Коммерческая автомобильная техника известного китайского производителя Foton…
Покраска стен, потолков или элементов декора — процесс, который требует аккуратности и точности. Одним из главных помощников в достижении идеального…
Почему я решил проверить карту РАТ сам: личный опыт и мой отзыв! Когда покупал новый автомобиль у официального дилера, в…