Победу и главный приз в виде новой модели автомобиля «Kia Rio» в комплектации «premium» завоевал житель города Москвы Максим Кузнецов.
Победителя конкурса определяли по итогам проведения двух этапов. Первый этап состоял из девяти уровней, каждый из которых включал различные интерактивные задания-головоломки, тематически связанные с брендом компании «Kia».
Полностью все девять заданий выполнили 1 369 человек, из которых сто соревнующихся с наилучшими результатами продолжили свое участие во втором этапе конкурса. В суперигре участникам соревнования необходимо было правильно и за короткий промежуток времени исполнить одно единственное задание: в ходе управления виртуальным автомобилем «Kia Rio» стремиться избежать столкновений с иными автомобилями на проезжей части и набрать максимальное количество призовых очков.
Компания «Kia» поздравила победителя этого конкурса и пожелала ему на своем пути удачи!
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…