Согласно информации, поступившей от Ассоциации евробизнеса, в январе месяце две модели марки «Kia» были очень востребованными в своих сегментах.
Удостоенный уже 29 различными наградами по всему миру кроссовер «KiaSportage», завоевал первое место в своем сегменте c результатом 2 356 реализованных машин. Появившийся на российских дорогах весной 2011 года минивэн «Venga», являющийся обладателем солидных международных наград по части дизайна, завоевал безупречное лидерство в собственном сегменте, в результате чего было реализовано 275 единиц.
Кроме этого, обладатель премии «Золотой клаксон» новый «Rio» занял второе место по популярности среди «седанов» на рынке России в январе месяце этого года из числа моделей иностранного производства.
Востребованность моделей «Kia» способствует увеличению роста продаж, а также повышению рыночной доли компании в нашей стране в январе месяце текущего года. Автомобильная марка «Kia» заняла лидерство среди различных иностранных брендов по продажам «Kia» на рынке России.
Отечественный производитель Гудвей на протяжении более десяти лет занимает лидирующие позиции в сегменте создания полимерных изделий для разнообразных областей применения.…
На современном рынке всё чаще можно встретить предложения купить фирму, купить ООО или, наоборот, объявления о продаже готовых фирм. Многие…
Краткое введение Вы выбираете шины для повседневных поездок, дальних трасс или бездорожья и хотите сохранить управляемость, тишину и ресурс. Для…
Работа в сфере автозаправочных станций (АЗС) представляет собой значимый сегмент рынка труда, который характеризуется высокой доступностью, стабильностью и потенциалом для…
Подходят ли электромобили для дальних поездок? Электромобили всё чаще рассматриваются как альтернатива традиционному транспорту, особенно в городских условиях. Однако вопрос…
В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…