Согласно информации, поступившей от Ассоциации евробизнеса, в январе месяце две модели марки «Kia» были очень востребованными в своих сегментах.
Удостоенный уже 29 различными наградами по всему миру кроссовер «KiaSportage», завоевал первое место в своем сегменте c результатом 2 356 реализованных машин. Появившийся на российских дорогах весной 2011 года минивэн «Venga», являющийся обладателем солидных международных наград по части дизайна, завоевал безупречное лидерство в собственном сегменте, в результате чего было реализовано 275 единиц.
Кроме этого, обладатель премии «Золотой клаксон» новый «Rio» занял второе место по популярности среди «седанов» на рынке России в январе месяце этого года из числа моделей иностранного производства.
Востребованность моделей «Kia» способствует увеличению роста продаж, а также повышению рыночной доли компании в нашей стране в январе месяце текущего года. Автомобильная марка «Kia» заняла лидерство среди различных иностранных брендов по продажам «Kia» на рынке России.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…