Kia преумножает свой успех на российском рынке
Основными составляющими успешности марки «Kia» на российском и мировом рынках связано с регулярным обновлением модельного ряда, неординарным дизайном автомобилей, их инновационным оборудованием, которое свойственно моделям высокого класса. Такие критерии подтверждаются несколькими рекордами, установленными в январе 2012 года данной маркой в нашей стране.
Согласно информации, поступившей от Ассоциации евробизнеса, в январе месяце две модели марки «Kia» были очень востребованными в своих сегментах.
Удостоенный уже 29 различными наградами по всему миру кроссовер «KiaSportage», завоевал первое место в своем сегменте c результатом 2 356 реализованных машин. Появившийся на российских дорогах весной 2011 года минивэн «Venga», являющийся обладателем солидных международных наград по части дизайна, завоевал безупречное лидерство в собственном сегменте, в результате чего было реализовано 275 единиц.
Кроме этого, обладатель премии «Золотой клаксон» новый «Rio» занял второе место по популярности среди «седанов» на рынке России в январе месяце этого года из числа моделей иностранного производства.
Востребованность моделей «Kia» способствует увеличению роста продаж, а также повышению рыночной доли компании в нашей стране в январе месяце текущего года. Автомобильная марка «Kia» заняла лидерство среди различных иностранных брендов по продажам «Kia» на рынке России.