Лакокрасочное покрытие автомобиля имеет очень важное значение для его полноценной эксплуатации. Ведь оно не только придает эстетичность внешнему виду машины. В первую очередь лакокрасочное покрытие защищает кузов от появления коррозии и воздействия на него окружающей среды.
Методов покраски автомобиля в Москве, как и в других городах и странах существует немало, но что делать, если вследствие аварии, или какого-либо механического воздействия стал дефект сравнительно небольшого участка авто? Перекрашивать весь кузов в данном случае, конечно же, нерационально.
Для этого существует несколько вариантов по восстановлению поврежденного лакокрасочного покрытия. Они отличаются по объему участков, которые необходимо отремонтировать, и по тому, из какого вида материала сделан данный элемент автомобиля.
Первый способ – это покраска небольших участков и глубоких царапин. В таких случаях используется локальная покраска авто. Т.е., обработке подвергается только поврежденное место, остальное покрытие не затрагивается. Спектр работ включает в себя последовательные операции по очистке поверхности детали от загрязнений, ее обезжиривание и шлифовку. После этого наносится необходимое количество слоев шпаклевки, которые затем выравниваются и просушиваются. Затем следуют этапы грунтования и полировки. И последняя стадия операция – нанесение самой автомобильной краски. Этот метод дает возможность быстро и качественно удалить любые царапины либо вмятины.
Второй способ применяется при значительном участке повреждения автомобиля, когда необходимо полное восстановление поврежденного элемента: двери, крыла, бампера и т.д. В этом случае деталь демонтируется, подвергается всему циклу подготовительных работ, а затем окрашивается краскопультом в специальном помещении – покрасочной камере.
Если же Вам необходимо перекрасить всю поверхность автомобиля, то Вам необходимо знать, каким образом это можно сделать. Полная покраска автомобиля делятся на три основных группы:
• Одноэтапное окрашивание, применяется только один цвет (сплошной);
• Двухэтапное окрашивание, первая стадия – нанесение основной краски, вторая – покрытие ее лаком;
• Трехэтапное окрашивание, сначала наносится основной краситель, потом лак, имеющий нужный тон и в конце – завершающий слой прозрачного лака
Автор: Корягина Н. 20.11.2013
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…