Автомобиль Nissan Skyline (в дословном переводе с английского – линия горизонта). Впервые марка Skyline была представлена на обозрение в 1957 году. И только 80-е года ХХ века становятся началом настоящей истории Nissan Skyline.
От момента появления и всю историю своего развития автомобиль Skyline приобретался автолюбителями не для комфортности передвижения, а чтобы получать удовлетворение и наслаждаться управляя им. И не помешает отметить, что с этой задачей (создание машины для скоростной езды) японские инженеры справились замечательно. Поэтому Nissan Skyline по праву считается одним из самых достойных серийников обладающих спортивным характером.
Сегодня «Nissan» выпустил одиннадцать поколений марки Skyline. И практически все они укомплектованы необходимым, для удобства управления электропакетом. Существенных нареканий к «электрике» нет. А касательно мотора, нет ни единого сомнения, что это главнейшее из достоинств у Nissan Skyline.
Скромняшкой среди матерых «волков» был мотор с шестью цилиндрами и объемом в 2,0л, а мощностью всего 125л.с. (RB20E). Конечно же, для другого автомобиля этот мотор был бы, скорее всего, идеальным, но это точно не касается Skyline. Ведь этот мотор исходя из своих паспортных характеристик в состоянии разогнать машину «всего лишь» до скорости 190км.в час. Но для Skyline, дело состоит не только в максимальном разгоне и большей скорости: мотор на два литра не дает возможности для того запаса тяги, который необходим мощным агрегаты. Единственное преимущество Skyline 2,0л. – низкая цена и существенный выбор на вторичном авторынке.
Если Вы желаете иметь быстрый автомобиль, тогда Вам стоит подыскать авто с атмосферным двигателем имеющим объем 2,5л. Такой двигатель японские инженеры, и не только они, считают лучшим изобретением в ХХ веке. Хотя водители Skyline с двигателем в 2,5л., абсолютно серьезно заявляют то, что 200л.с. не является пределом мечтаний!
Хотя «жадные» к скорости водители правы. Nissan поклонникам Skyline предлагает и иные, более мощные, модификации: например турбированный двигатель 2,5л. А это, как следствие, 250л.с. Но даже это далеко не предел мечтаний. Есть и более знаменательные версии у Skyline это GT-R V-spec и просто GT-R. Обе эти модели оснащены двигателями с двойным турбонаддувом, объемом 2,6л., и мощностью 280л.с. Этот двигатель первоначально проектировался для гонок, поэтому конструкторам, чтобы использовать его на серийной модели пришлось этот мотор дефорсировать (по законам которые установлены в Японии – автомобили предназначаемые для выпуска серийно не должны превышать 280л.с.). А данный факт несомненно дает хорошую возможность подвергнуть этот мотор тюнингу. После которого без существенных проблем получат 350л.с.
А если по существу, то Nissan Skyline это легендарная модель. И не смотря на все его скоростные возможности, уважают и ценят Skyline за великолепную управляемость. И скорее всего, поклонники Nissan Skyline не переведутся никогда!
Автор: Корягина Н. 20.11.2013
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…