Categories: Автоновости

Французские автопроизводители ищут партнеров для работы над новой технологией

Французская промышленная группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen, ищет партнеров для проведения совместных работ над перспективным гибридным мотором. Установка получила название Hybrid Air, а ее работа использует не потенциал электромотора, а воздушную помпу. Глава отдела компании, который занимается перспективными разработками, Жиль де Борне, уже заявил, что фирма заинтересована в сотрудничестве с другими специалистами в этой сфере.

Кроме непосредственно технической части работы, Hybrid Air требует немалых инвестиций, которые французские автопроизводители обеспечить пока не в силах.

Маркетологи подсчитали, что выпуск автомобилей с технологией Hybrid Air оправдает себя в том случае, если в год будет выпускаться минимум полмиллиона таких машин. К тому же технология предусматривает использование многих инновационных комплектующих вроде специальных трансмиссий или топливных баков, которые выдержали бы большое давление (порядка трехсот атмосфер).

Концепция Hybrid Air в ее нынешнем состоянии включает традиционный бензиновый двигатель в 1,2 литра (82 лошадиные силы), помпы и гидромотора, баков под сжатый воздух и новой трансмиссии – «автомата» с использованием планетарной передачи.

При торможении работает так называемая система рекуперации, накапливающая воздух. Когда водитель работает педалью тормоза, насос прогоняет жидкость через гидромотор, пружина сжимается, и воздух идет в бак.

При разгоне это процесс проходит в обратной последовательности. К работе гидродвигателя подключается и обычный мотор. Такая система позволит экономить приблизительно треть топлива, не говоря уж о экологической «чистоте».

Подобная установка была показана в октябре прошлого года. На прошедшем автосалоне в Париже продемонстрировали Peugeot 208 и Citroen C4 Cactus с такой разработкой. Прототипы, по словам инженеров, потребляют по два литра горючего на «сотню».

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

3 дня ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

6 дней ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago