Categories: Автоновости

Французские автопроизводители ищут партнеров для работы над новой технологией

Французская промышленная группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen, ищет партнеров для проведения совместных работ над перспективным гибридным мотором. Установка получила название Hybrid Air, а ее работа использует не потенциал электромотора, а воздушную помпу. Глава отдела компании, который занимается перспективными разработками, Жиль де Борне, уже заявил, что фирма заинтересована в сотрудничестве с другими специалистами в этой сфере.

Кроме непосредственно технической части работы, Hybrid Air требует немалых инвестиций, которые французские автопроизводители обеспечить пока не в силах.

Маркетологи подсчитали, что выпуск автомобилей с технологией Hybrid Air оправдает себя в том случае, если в год будет выпускаться минимум полмиллиона таких машин. К тому же технология предусматривает использование многих инновационных комплектующих вроде специальных трансмиссий или топливных баков, которые выдержали бы большое давление (порядка трехсот атмосфер).

Концепция Hybrid Air в ее нынешнем состоянии включает традиционный бензиновый двигатель в 1,2 литра (82 лошадиные силы), помпы и гидромотора, баков под сжатый воздух и новой трансмиссии – «автомата» с использованием планетарной передачи.

При торможении работает так называемая система рекуперации, накапливающая воздух. Когда водитель работает педалью тормоза, насос прогоняет жидкость через гидромотор, пружина сжимается, и воздух идет в бак.

При разгоне это процесс проходит в обратной последовательности. К работе гидродвигателя подключается и обычный мотор. Такая система позволит экономить приблизительно треть топлива, не говоря уж о экологической «чистоте».

Подобная установка была показана в октябре прошлого года. На прошедшем автосалоне в Париже продемонстрировали Peugeot 208 и Citroen C4 Cactus с такой разработкой. Прототипы, по словам инженеров, потребляют по два литра горючего на «сотню».

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как выбрать и купить станок лазерной резки: практическое руководство

Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…

5 дней ago
  • Главная

Как часто должна проводиться замена воздушного фильтра

Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…

1 неделя ago
  • Главная

Автолизинг в России: что это такое, для кого подходит и как оформить через сервис Elementleasing

Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…

2 недели ago
  • Главная

Машинки для детей: любимые игрушки на все времена

Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…

2 недели ago
  • Главная

Мото аксессуары: стиль, комфорт и безопасность на дороге

Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…

3 недели ago