Categories: Главная

Подвеска Киа Рио 3

Этот узел на Rio, можно сказать, проверен временем и хорошо подходит данной модели. Проектируя машину, корейские инженеры понимали, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Но вряд ли они учитывали состояние отечественных дорог. Рассмотрим, какая конструкция у подвески Kia Rio.

Сразу отметим, что жесткость серийных амортизаторов и пружин данного автомобиля зависит от даты его выпуска. На первых партиях машин, которые сходили с конвейера в августе 2011 – феврале 2012гг., эти элементы были средней жесткости, а после этого базовым стал тот же вариант, что и сейчас.

Передняя подвеска выполнена независимой, типа McPherson (рычажно-пружинная). Стойки здесь телескопические, пружины – витые, цилиндрические. Стабилизатор поперечной устойчивости относится к торсионному типу.

Все эти элементы работают по традиционной схеме. На стойках собраны пружины, буфера сжатия (с кожухами), в верхних опорах использованы подшипники упорного типа. Сама стойка через поворотный кулак и шаровую опору соединяется с рычагом подвески.

Избыточные крены предотвращает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к поперечине двумя скобами (присутствуют резиновые подушки). Его стойки соединяются с амортизаторной.

Рычаги подвески крепятся на поперечину посредством сайлентов и шарниров.
В ступицах использованы радиально-упорные подшипники.
Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, с применением поперечной балки и амортизаторов. На балку привариваются кронштейны, куда затем крепятся «ушки» амортизаторов и нижние опоры пружин. Ступицы четырьмя болтами «прихватываются» к продольным рычагам.  В передней части балки привариваются втулки, куда запрессовывают сайленты, которые и удерживают балку под кузовом.

На кронштейны болтами крепятся шарниры амортизаторов, верхние — на кузов. Базовые амортизаторы – двухсторонние гидравлические.
В наших условиях вся эта конструкция требует периодических осмотров – пыльники часто трескаются, и грязь, попадая на шарнирное соединение, приводит его в негодность. Стоит прислушаться и к различным посторонним звукам, которые указывают на необходимость срочного осмотра элементов подвески. Самостоятельная диагностика не потребует каких-то специальных приспособлений.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

1 день ago
  • Главная

Эффективные методы борьбы с вредителями

С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…

6 дней ago
  • Главная

Кatalog Geely Knewstar: новый уровень комфорта и технологий

В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…

2 недели ago
  • Главная

Обзор автомобилей Belgee: новейшие предложения на рынке

В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…

2 недели ago
  • Главная

Покупка EXEED RX у официального дилера Major EXEED: качество и надежность

Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…

2 недели ago
  • Главная

Как выбрать автомобильный аккумулятор

(далее…)

2 недели ago