Categories: Главная

Подвеска Киа Рио 3

Этот узел на Rio, можно сказать, проверен временем и хорошо подходит данной модели. Проектируя машину, корейские инженеры понимали, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Но вряд ли они учитывали состояние отечественных дорог. Рассмотрим, какая конструкция у подвески Kia Rio.

Сразу отметим, что жесткость серийных амортизаторов и пружин данного автомобиля зависит от даты его выпуска. На первых партиях машин, которые сходили с конвейера в августе 2011 – феврале 2012гг., эти элементы были средней жесткости, а после этого базовым стал тот же вариант, что и сейчас.

Передняя подвеска выполнена независимой, типа McPherson (рычажно-пружинная). Стойки здесь телескопические, пружины – витые, цилиндрические. Стабилизатор поперечной устойчивости относится к торсионному типу.

Все эти элементы работают по традиционной схеме. На стойках собраны пружины, буфера сжатия (с кожухами), в верхних опорах использованы подшипники упорного типа. Сама стойка через поворотный кулак и шаровую опору соединяется с рычагом подвески.

Избыточные крены предотвращает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к поперечине двумя скобами (присутствуют резиновые подушки). Его стойки соединяются с амортизаторной.

Рычаги подвески крепятся на поперечину посредством сайлентов и шарниров.
В ступицах использованы радиально-упорные подшипники.
Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, с применением поперечной балки и амортизаторов. На балку привариваются кронштейны, куда затем крепятся «ушки» амортизаторов и нижние опоры пружин. Ступицы четырьмя болтами «прихватываются» к продольным рычагам.  В передней части балки привариваются втулки, куда запрессовывают сайленты, которые и удерживают балку под кузовом.

На кронштейны болтами крепятся шарниры амортизаторов, верхние — на кузов. Базовые амортизаторы – двухсторонние гидравлические.
В наших условиях вся эта конструкция требует периодических осмотров – пыльники часто трескаются, и грязь, попадая на шарнирное соединение, приводит его в негодность. Стоит прислушаться и к различным посторонним звукам, которые указывают на необходимость срочного осмотра элементов подвески. Самостоятельная диагностика не потребует каких-то специальных приспособлений.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Detailing Центр Защитных Покрытий в Санкт-Петербурге: где ваш автомобиль получает максимум внимания

В условиях петербургского климата лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается постоянному испытанию — дождь, реагенты, песок, грязь и перепады температур делают своё…

6 дней ago
  • Главная

Выбираем ремонтный катализатор для Киа и Хендай

Все легковые автомобили Киа и Хендай с атмосферными рядными бензиновыми моторами, официально поставляемые в РФ в период 2016 - 2022…

2 недели ago
  • Главная

Купить электромобили в Moscow Tesla Club – ваш путь в будущее

Электромобили уверенно завоевывают рынок благодаря своим передовым технологиям, экологичности и низким эксплуатационным расходам. Если вы рассматриваете покупку Tesla или другого…

3 недели ago
  • Главная

Оборудование АЗС и нефтебаз

Автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы являются ключевыми объектами топливно-энергетического комплекса, обеспечивающими хранение, транспортировку и отпуск нефтепродуктов. Оборудование АЗС и нефтебаз…

3 недели ago
  • Главная

Какие коврики лучше использовать в авто?

Выбор автомобильных ковриков – важный аспект, влияющий на комфорт, чистоту и безопасность в салоне. От качества и типа покрытия зависит…

4 недели ago
  • Главная

Как найти идеальный автосервис Jeep: руководство для владельцев американских внедорожников

Обладатели американских внедорожников знают, насколько важно найти компетентный автосервис Джип для правильного обслуживания этих мощных машин. Специалисты утверждают, что внедорожники…

4 недели ago