Categories: Главная

Подвеска Киа Рио 3

Этот узел на Rio, можно сказать, проверен временем и хорошо подходит данной модели. Проектируя машину, корейские инженеры понимали, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Но вряд ли они учитывали состояние отечественных дорог. Рассмотрим, какая конструкция у подвески Kia Rio.

Сразу отметим, что жесткость серийных амортизаторов и пружин данного автомобиля зависит от даты его выпуска. На первых партиях машин, которые сходили с конвейера в августе 2011 – феврале 2012гг., эти элементы были средней жесткости, а после этого базовым стал тот же вариант, что и сейчас.

Передняя подвеска выполнена независимой, типа McPherson (рычажно-пружинная). Стойки здесь телескопические, пружины – витые, цилиндрические. Стабилизатор поперечной устойчивости относится к торсионному типу.

Все эти элементы работают по традиционной схеме. На стойках собраны пружины, буфера сжатия (с кожухами), в верхних опорах использованы подшипники упорного типа. Сама стойка через поворотный кулак и шаровую опору соединяется с рычагом подвески.

Избыточные крены предотвращает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к поперечине двумя скобами (присутствуют резиновые подушки). Его стойки соединяются с амортизаторной.

Рычаги подвески крепятся на поперечину посредством сайлентов и шарниров.
В ступицах использованы радиально-упорные подшипники.
Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, с применением поперечной балки и амортизаторов. На балку привариваются кронштейны, куда затем крепятся «ушки» амортизаторов и нижние опоры пружин. Ступицы четырьмя болтами «прихватываются» к продольным рычагам.  В передней части балки привариваются втулки, куда запрессовывают сайленты, которые и удерживают балку под кузовом.

На кронштейны болтами крепятся шарниры амортизаторов, верхние — на кузов. Базовые амортизаторы – двухсторонние гидравлические.
В наших условиях вся эта конструкция требует периодических осмотров – пыльники часто трескаются, и грязь, попадая на шарнирное соединение, приводит его в негодность. Стоит прислушаться и к различным посторонним звукам, которые указывают на необходимость срочного осмотра элементов подвески. Самостоятельная диагностика не потребует каких-то специальных приспособлений.

Автор: Кушнер В.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Модель JAECOO J8: новый взгляд на SUV-сегмент

В последние годы автомобильная индустрия переживает невероятные изменения, благодаря появлению новых компаний и моделей, которые стремятся занять свою нишу на…

20 часов ago
  • Главная

Полный гид по автомобильным шинам: виды, размеры, выбор и эксплуатация

Шины - это не просто расходник, который приходится менять раз в несколько сезонов. Это один из ключевых элементов автомобиля, напрямую…

21 час ago
  • Главная

Почему стоит выбрать Geely X50: обзор и сравнение с Emgrand от BelGee

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, одним из самых важнейших вопросов становится не только его внешний вид и характеристики,…

2 дня ago
  • Главная

Моторные лодки: все, что нужно знать о водном транспорте

Моторные лодки — это популярное средство передвижения и отдыха на воде, которое привлекает любителей рыбной ловли, водного спорта и просто…

5 дней ago
  • Главная

Приобретение нового автомобиля в Ижевске

Приобретение нового автомобиля – это важный шаг, к которому стоит подходить с умом. На российском рынке представлено множество брендов, каждый…

1 неделя ago
  • Главная

Условия банкротства пенсионера

Банкротство граждан в Российской Федерации - правовая процедура, призванная разобраться с долговыми проблемами и дать человеку шанс начать финансовую «чистку»…

1 неделя ago