Categories: Главная

каждое заднее колесо может быть снабжено двумя барабанами различных диаметров

Вместо того чтобы иметь два тормоза, действующих на тот же барабан, каждое заднее колесо может быть снабжено двумя барабанами различных диаметров, и рабочий тормоз тогда обычно устанавливается на большем барабане. Если непосредственно на колеса действует только один тормоз, другой обычно действует на приводный вал трансмиссии, причем такой тормоз известен под названием трансмиссионного, или центрального. Наконец тормозной барабан может быть приспособлен к валу шестерня или червячному валу главной передачи задней оси. В случае червячной передачи барабан может быть помещен сзади или спереди оси, тогда как при конической зубчатой передаче он может помещаться только впереди оси. Такие тормоза на валу шестерни или червячном валу однако сравнительно редки.
Число тормозов. Усилие, которое вызывает замедление автомобиля, обычно пропорционально давлению, с которым ленты или колодки тормоза прижимаются к барабанам, и коэфициенту трения между обшивкой и барабаном. Если сила нажатия превосходит известную величину, колеса являются замкнутыми (удерживаются от вращения). Таким образом наибольший тормозной эффект, который может быть получен, зависит от сцепления между шиной и грунтом, которое в свою очередь зависит от нагрузки, несомой- колесами, на которые действуют тормоза, и от коэфициента трения между шинами и дорогой.
По мере того как скорость автомобилей и скученность движения увеличивались, стало очевидным, что торможение посредством задних колес более не достаточно. Значительный интерес был обнаружен к тормозам на четыре колеса в период нескольких лет в Англии, начиная с 1908 г., но некоторые из тормозов на передние колеса оказались непригодными, и движение в пользу применения тормозов на четыре колеса временно задержалось. Оно вновь возникло немедленно после войны, во Франции, и несколько лет позднее тормозы на четыре колеса были введены в этой стране и вскоре сделались весьма популярными. Одним из главных пионеров тормозов на четыре колеса был Henri Perrot, который, будучи инженером компании Argylle в Шотландии, разработал в 1902 г. систему тормозов на четыре колеса, которая позже в несколько измененной форме вошла во всеобщее применение.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Финансовая сторона азарта: Что обеспечивает моментальные выплаты в казино

Для игрока процесс вывода средств выглядит просто: нажать кнопку и дождаться поступления денег. Однако за этой простотой скрывается сложная финансовая…

2 недели ago
  • Отзывы

Автомобили TANK — чем они хороши и почему набирают популярность

Автомобили TANK — чем они хороши и почему набирают популярность Марка TANK от китайского концерна Great Wall Motors (GWM) за…

2 недели ago
  • Отзывы

Porsche Macan — стоит ли покупать?

Porsche Macan ✅ Преимущества Для 2025 года модель предлагает впечатляющие технические характеристики: версия с ДВС (2.0 л) разгоняется до 100…

2 недели ago
  • Отзывы

iCloud — зачем он нужен и как работает облако Apple

В мире, где данные занимают всё больше места, а безопасность становится приоритетом, iCloud от Apple играет ключевую роль. Это не…

2 недели ago
  • Отзывы

Автомобили KIA: сочетание технологий, надёжности и стиля

Марка KIA давно перестала быть просто «доступной альтернативой» другим брендам. Сегодня это производитель, который уверенно конкурирует с мировыми лидерами, предлагая…

2 недели ago
  • Отзывы

Ювелирные украшения: искусство подчеркивать индивидуальность

Ювелирные украшения сопровождают человека с древнейших времён. Они всегда были больше, чем просто элемент стиля — символом статуса, талисманом, выражением…

2 недели ago