Categories: Главная

каждое заднее колесо может быть снабжено двумя барабанами различных диаметров

Вместо того чтобы иметь два тормоза, действующих на тот же барабан, каждое заднее колесо может быть снабжено двумя барабанами различных диаметров, и рабочий тормоз тогда обычно устанавливается на большем барабане. Если непосредственно на колеса действует только один тормоз, другой обычно действует на приводный вал трансмиссии, причем такой тормоз известен под названием трансмиссионного, или центрального. Наконец тормозной барабан может быть приспособлен к валу шестерня или червячному валу главной передачи задней оси. В случае червячной передачи барабан может быть помещен сзади или спереди оси, тогда как при конической зубчатой передаче он может помещаться только впереди оси. Такие тормоза на валу шестерни или червячном валу однако сравнительно редки.
Число тормозов. Усилие, которое вызывает замедление автомобиля, обычно пропорционально давлению, с которым ленты или колодки тормоза прижимаются к барабанам, и коэфициенту трения между обшивкой и барабаном. Если сила нажатия превосходит известную величину, колеса являются замкнутыми (удерживаются от вращения). Таким образом наибольший тормозной эффект, который может быть получен, зависит от сцепления между шиной и грунтом, которое в свою очередь зависит от нагрузки, несомой- колесами, на которые действуют тормоза, и от коэфициента трения между шинами и дорогой.
По мере того как скорость автомобилей и скученность движения увеличивались, стало очевидным, что торможение посредством задних колес более не достаточно. Значительный интерес был обнаружен к тормозам на четыре колеса в период нескольких лет в Англии, начиная с 1908 г., но некоторые из тормозов на передние колеса оказались непригодными, и движение в пользу применения тормозов на четыре колеса временно задержалось. Оно вновь возникло немедленно после войны, во Франции, и несколько лет позднее тормозы на четыре колеса были введены в этой стране и вскоре сделались весьма популярными. Одним из главных пионеров тормозов на четыре колеса был Henri Perrot, который, будучи инженером компании Argylle в Шотландии, разработал в 1902 г. систему тормозов на четыре колеса, которая позже в несколько измененной форме вошла во всеобщее применение.

Admin

Recent Posts

  • Обслуживание

GAC M8 — премиальный минивэн бизнес-класса

Обзор модели Платформа: второе поколение GAC M8, официально поступившее в продажу в России с марта 2024 года, заменяет модель GN8…

3 дня ago
  • Обслуживание

Перетяжка потолка автомобиля: почему стоит доверить профессионалам

Автомобильный потолок страдает больше других элементов салона. Табачный дым проникает в волокна, солнечные лучи выцветают краску, а влага делает свое…

6 дней ago
  • Главная

Всё, что нужно знать о покупке двигателя для Daewoo Matiz

В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…

2 недели ago
  • Главная

Аварийный комиссар в Калининграде: надежный партнер после ДТП

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…

2 недели ago
  • Главная

Перенос данных с 1С:УПП на 1С:ERP: пошаговая инструкция и рекомендации

Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…

2 недели ago
  • Главная

Особенности субкомпактного cедана «Солярис» HS

Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…

2 недели ago