С первого дня, когда было анонсировано появление Volkswagen Arteon на российском рынке, эксперты и автолюбители задавались одним и тем же вопросом: зачем? Зачем россиянам нужен еще один габаритный седан, напоминающий растянутого в размерах хорошо знакомого всем Passat? Зачем в принципе концерн Volkswagen выпустил в свет еще одну модель, которая неизбежно станет конкурировать с его же собственными продуктами? И много таких вот «зачем» крутилось в головах неравнодушных людей до тех пор, пока Arteon не предстал перед ними в полном своем облачении.
Что скрывать: большинство автомобилистов перестали задавать вопросы уже после первого взгляда на шикарный фастбэк от Фольксвагена. Сочные краски и выразительные черты не оставили равнодушными даже самых строгих критиков. А грубоватая форма и ослепительный свет фонарей удостоились сравнения с лучшими моделями Mercedes AMG.
Стало очевидно, что главной идеей немецких инженеров было создание седана представительского класса, еще более респектабельного и роскошного, чем Passat в последнем совсем поколении. И задумка удалась! Сложно найти авто, которое может соперничать с Arteon в плане привлекательности и стиля. А если учесть, что кузов его выполнен не в совсем традиционном формате (лифтбек), то круг конкурентов стремительно становится уже. BMW 4 серии, Audi A5. Достойные, конечно, соперники, но сравните цену. Skoda Superb… Да, еще один конкурент. И вот с ним дела обстоят довольно-таки напряженно.
С какого ракурса ни взгляни на Arteon и Superb – отличия не спешат бросаться в глаза. Конечно, не хватает чешке немецкого изящества и гламура, не может она похвастать красотой своих «очей». Но в целом ведь она мало чем уступает Volkswagen. А если учесть ее более вместительный багажник и возможность его увеличения, то наблюдается некоторый перевес. Особенно ощутимый, если учесть выгоду в цене.
Но туман рассеивается, стоит оказаться внутри седана. Точнее, обоих седанов – по очереди. Как ни крути, но в стремлении достичь совершенства в мелочах немцы достигли большого успеха. И благодаря этому, Arteon располагает к продолжительным поездкам и даже долгим путешествиям в большой компании. Тогда как Superb кажется не более, чем корпоративным автомобилем. Достаточно роскошным, чтобы встретить важных гостей и довести их до офиса. Но недостаточно комфортным, чтобы загореться идеей объехать на нем половину света.
По информации официального дилера в Новосибирске (салона «Фастар»), цена Volkswagen Arteon начинается от 2,64 миллионов рублей. За эти деньги можно приобрести седан в базовой комплектации, без вспомогательных опций.
К слову, выбор комплектаций в данном случае не будет широким. Доплатив примерно 300 тысяч рублей, можно дополнить авто электроприводом двери багажного отделения, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и навигацией Discover Pro. В целом же оформление седана останется тем же.
Ну, и конечно, не стоит забывать о возможности сэкономить при покупке, приняв участие в одном из акций или специальных предложений, реализуемых официальными дилерами концерна. Скидки по трейд-ин, выгодные программы кредитования, подарочные пакеты опций и другие выгоды давно стали традицией для представителей Volkswagen. Актуальную информацию можно найти на сайтах дилерских центров.
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…
Выбор моторного масла – важная задача для любого автомобилиста, ведь от него зависит состояние двигателя, его защита от износа и…
JAC Motors — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Китае, известный высоким качеством своих автомобилей и современными технологиями. В…